Динамика сформированности навыка чтения у младших школьников
Страница 5

Н0: Сдвиг показателей в типичную сторону является случайным.

H1: Сдвиг показателей в типичную сторону является неслучайным.

Таким образом, можно говорить о том, что уровни развития навыка чтения у детей младшего школьного возраста значительно повысился, следовательно, гипотеза о том, что коррекция нарушения чтения у детей младшего школьного возраста на примере использования компьютерных технологий будет эффективна при условии формирования фонематического восприятия, зрительного восприятия, произвольного внимания, гнозиса экспериментально подтвердилась. Успешному развитию навыка чтения у детей младшего школьного возраста способствовала работа с использованием на занятиях развивающих компьютерных программ «Учимся читать», разработанной психологическим центром «Адалин», « Баба Яга учится читать», построенных на основе методик обучения детей с нарушением чтения

Страницы: 1 2 3 4 5 
www.georoot.ru


Результаты экспериментального исследования
Опираясь на исследования психологов Я.Л. Коломинского, В.С. Мухиной, Г.Г. Кравцова, Е.Е. Кравцовой, М.А. Амонашвили и др., мы выбрали время проведения исследования – конец второй четверти, так как это время является стандартным для высокой и средней адаптации первоклассников к школе. Для изучения протекания адаптационного периода у пер ...

Методика «Интеллектуальная лабильность»
Методику рекомендуется использовать для диагностики лабильности, т.е. способности переключения интеллектуального внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других (не допуская ошибок), с целью прогноза успешности в профессиональном обучении, в освоении нового вида деятельности и оценки качества трудовой практ ...

Возникновение и развитие психологии как науки
Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин. Как систему проверенных знаний психологию знают немногие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку. Она представлена ему ...