Динамика сформированности навыка чтения у младших школьников
Страница 2

Расчетное значение критерия Фишера находится в зоне значимости, что говорит о высокой степени достоверности эффективности использования компьютерных технологий для развития навыка чтения у детей младшего школьного возраста с дислексией.

Уровень ниже среднего:

 
www.geogtime.ru

Угол φ

%

 

φ1

1,231

33,3

 

φ2

0,927

20,0

 

n1

15

5

 

n2

15

3

 

φэмп=

1,941

; H1 на p<0,05 и H0 на p>0,01

Н0: Сдвиг показателей в типичную сторону является случайным.

H1: Сдвиг показателей в типичную сторону является неслучайным.

Строим «Ось значимости»

 

Зона неопределенности

 

0,05

0,01

 

Зона незначимости

Зона значимости

 

1,941

 

φ крит. = 1,64

φ крит. = 2,28

 
 
Страницы: 1 2 3 4 5


Характеристика контингента
Таблица 3. Полововозрастная характеристика различных категорий учащихся в аспирантуре пол м ж всего категории количество, % средний возраст, лет количество, % средний возраст, лет число опрошенных средний возраст, лет бюджетники вновь поступившие очники 68 23,1±0,3 32 21,3±0,2 ...

Методика «Интеллектуальная лабильность»
Методику рекомендуется использовать для диагностики лабильности, т.е. способности переключения интеллектуального внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других (не допуская ошибок), с целью прогноза успешности в профессиональном обучении, в освоении нового вида деятельности и оценки качества трудовой практ ...

Задание №8
С помощью двух опросников (Х и Y), требующих альтернативных ответов "да" или "нет", были получены первичные результаты - ответы 15 испытуемых. Результаты предствлены в виде сумм баллов за утвердительные ответы ("да") для каждого испытуемого отдельно для опросника Х и опросника Y. Требуется определить, измер ...