Динамика сформированности навыка чтения у младших школьниковСтраница 2
Расчетное значение критерия Фишера находится в зоне значимости, что говорит о высокой степени достоверности эффективности использования компьютерных технологий для развития навыка чтения у детей младшего школьного возраста с дислексией.
Уровень ниже среднего:
Угол φ |
% | |||
φ1 |
1,231 |
33,3 | ||
φ2 |
0,927 |
20,0 | ||
n1 |
15 |
5 | ||
n2 |
15 |
3 | ||
φэмп= |
1,941 |
; H1 на p<0,05 и H0 на p>0,01 | ||
Н0: Сдвиг показателей в типичную сторону является случайным.
H1: Сдвиг показателей в типичную сторону является неслучайным.
Строим «Ось значимости» | ||||||||||
Зона неопределенности | ||||||||||
0,05 |
0,01 | |||||||||
Зона незначимости |
Зона значимости | |||||||||
1,941 | ||||||||||
φ крит. = 1,64 |
φ крит. = 2,28 | |||||||||
Развитие мышления
Мышление – это процесс познания человеком действительности с помощью мыслительных процессов – анализа, синтеза, суждений и т.п. Выделяют три вида мышления:
- наглядно-действенное (познание с помощью манипулирования предметами (игрушками);
- наглядно-образное (познание с помощью представлений предметов явлений);
- словесно-логическое ...
Методика «Количественные отношения»
Данная методика предназначается для оценки логического мышления взрослого человека и подростков. Обследуемым предлагаются для решения 18 логических задач. Каждая из них содержит 2 логические посылки, в которых буквы находятся в некоторых численных взаимоотношениях между собой. Опираясь на предъявленные логические посылки, надо решить, в ...
Выводы и заключение
В ходе психологического исследования были изучены особенности подросткового одиночества.
Полученные данные позволили подтвердить факт существования подросткового одиночества: 44% подростков, принявших участие в эксперименте, показали положительный результат по шкале одиночества.
Чтобы узнать причину того, что подросток чувствует себя ...