Динамика сформированности навыка чтения у младших школьниковСтраница 4
Расчетное значение критерия Фишера находится в зоне значимости, что говорит о высокой степени достоверности эффективности использования компьютерных технологий для развития навыка чтения у детей младшего школьного возраста с дислексией.
Выше среднего уровень:
Угол φ |
% | ||||||||||||
φ1 |
1,085 |
26,7 | |||||||||||
φ2 |
1,504 |
46,7 | |||||||||||
n1 |
15 |
4 | |||||||||||
n2 |
15 |
7 | |||||||||||
φэмп= |
1,881 |
; H1 на p<0,05 и H0 на p>0,01 | |||||||||||
Строим «Ось значимости» | |||||||||||||
Зона неопределенности | |||||||||||||
0,05 |
0,01 | ||||||||||||
Зона незначимости |
Зона значимости | ||||||||||||
1,881 | |||||||||||||
φ крит. = 1,64 |
φ крит. = 2,28 | ||||||||||||
Рекомендации прикладного характера для учителей начальных классов
1. Проведение анализа планирования уроков с учетом пожеланий детей (в результате чего происходит эффективная работа на мотивацию детей), для повышения и сохранения высокого статуса педагога;
2. Адекватное оценивание собственной личности учителя. Познание себя, управление собой должно стать постоянной заботой каждого учителя. Особого вн ...
Изучение и формирование мотивации у школьников
Действия человека исходят из определенных мотивов и направлены на определенные цели. Мотив - это то, что побуждает человека к действию. Не зная мотивов, нельзя понять, почему человек стремится к одной, а не другой цели, нельзя, следовательно, понять подлинный смысл его действий. Теперь рассмотрим частный случай мотивации - учебная мотив ...
Зрительное восприятие. Зрительные иллюзии
3рительный анализатор представляет собой сложную систему физиологических механизмов. Наблюдения показывают, что глаза человека никогда не остаются неподвижными. Непрестанное движение является необходимым условием построения адекватного образа.
Восприятие яркости и цвета. Зрительная система человека чувствительна к электромагнитным коле ...