- Введение
- Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению в школе. Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии
- Особенности психического развития детей 6 – 7 лет.
- Развитие речи
- Развитие мышления
- Развитие восприятия
- Развитие памяти
- Развитие внимания
- Специфика реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников
- Эмпирическое исследование психологической готовности ребенка к школе. Организация и методы исследования
- Методики исследования. Экспериментальная беседа по выявлению “внутренней позиции школьника” Н.И. Гуткиной
- Методика определения мотивов учения М.Р. Гинзбурга
- Методика определения школьной зрелости Я. Йирасека
- Заключение
- Приложения
Анализ психологической готовности к школе детей 6- и 7-летнего возраста
История социально–психологического тренинга. Различные
подходы к классификации социально–психологических тренингов. Из истории социально-психологического тренинга
Первые тренинговые группы («Т-группы», от англ. «Тгаining group») берут свое начало в занятиях лабораторным тренингом под руководством Курта Левина и его коллег.
Время возникновения первых Т-групп можно проследить довольно точно: в 1945 г. в Бетеле (США) создается Центр по изучению групповой динамики, где работают специалисты в области ...
Теоретические основы проблемы копинг-стратегий у успевающих и
слабоуспевающих подростков. Характеристика
копинг-стратегий
На протяжении всей жизни практически каждый человек сталкивается с ситуациями, субъективно переживаемыми им как трудные, нарушающие привычный ход жизни. Переживание таких ситуаций зачастую меняет и восприятие окружающего мира, и восприятие своего места в нем. Изучение поведения, направленного на преодоление трудностей, в зарубежной псих ...
Виды социально-психологических тренингов
Конечно же, невозможно за те несколько дней, которые длится тренинг, сделать из участников «мастеров общения» или «гроссмейстеров влияния». Те мыслительные схемы и стереотипы поведения, которые формировались на протяжении всей жизни, нельзя поменять за два дня. Нужна упорная и систематическая работа над собой. Цель коммуникативных трени ...