- Введение
- Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению в школе. Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии
- Особенности психического развития детей 6 – 7 лет.
- Развитие речи
- Развитие мышления
- Развитие восприятия
- Развитие памяти
- Развитие внимания
- Специфика реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников
- Эмпирическое исследование психологической готовности ребенка к школе. Организация и методы исследования
- Методики исследования. Экспериментальная беседа по выявлению “внутренней позиции школьника” Н.И. Гуткиной
- Методика определения мотивов учения М.Р. Гинзбурга
- Методика определения школьной зрелости Я. Йирасека
- Заключение
- Приложения
Анализ психологической готовности к школе детей 6- и 7-летнего возраста
Проблема человека в психологии
Человек - существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно-исторической деятельности. Ч. как субъект и продукт трудовой деятельности в обществе является системой, в которой физическое и психическое, генетически обусловленное и прижизненно сформированное, природное и социальное образуют нерасторжимое единство. Чел ...
Научные
знания о депрессии. Основные виды депрессий
1. Невротическая депрессия - результат длительной психотравмирующей ситуации. Такая депрессия чаще всего встречается среди людей с определенными особенностями личности, например, прямолинейность, бескомпромиссность в сочетании с неуверенностью, нерешительность в определенных ситуациях.
Заболевание начинается со снижения настроения со с ...
Р-е П-ких знаний в рамках учения о душе и учений о сознании
1этап- от античности до 19 века. 2 этап- с 19 века до наст. времени. 1 этап- 1ое представление о душе сложилось в античной П, => 2 направления: материализм и идеализм. Вершиной античного матер-зма был атомдестическии матер-зм Демокрита - все состоит из мельчайших не видимых глазом частиц-атомов. Разнообразие окруж. мира и людей-ртомы ...