- Введение
- Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению в школе. Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии
- Особенности психического развития детей 6 – 7 лет.
- Развитие речи
- Развитие мышления
- Развитие восприятия
- Развитие памяти
- Развитие внимания
- Специфика реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников
- Эмпирическое исследование психологической готовности ребенка к школе. Организация и методы исследования
- Методики исследования. Экспериментальная беседа по выявлению “внутренней позиции школьника” Н.И. Гуткиной
- Методика определения мотивов учения М.Р. Гинзбурга
- Методика определения школьной зрелости Я. Йирасека
- Заключение
- Приложения
Анализ психологической готовности к школе детей 6- и 7-летнего возраста
Целостность
Восприятие целостно, поскольку оно отражает не изолированные качества раздражителей, а отношения между ними. На целостность восприятия впервые обратили внимание представители гештальтпсихологии, им же принадлежит заслуга установления большинства фактов, доказывающих важность этого свойства восприятия. Благодаря целостности мы воспринима ...
Вывод
Нам необходимо было решить следующую задачу: исследовать существование связи между такими психическими процессами как восприятие, внимание и память. Мы выполнили данную цель и поставленные задачи. Проведенное нами исследование показало следующие результаты:
1. В дошкольном возрасте большинство испытуемых имеют высокий уровень развития ...
Синдромы расстройства сознания
1. Оглушение
- это такое нарушение сознания, при котором обедняется его содержание, повышается порог для всех внешних раздражителей, замедляется и затрудняется образование ассоциаций, восприятий и переработка впечатлений, окружающая обстановка не привлекает внимания, ориентировка неполная или отсутствует. Смысл обращенной речи понимает ...

