- Введение
- Эмоции
- Составляющие эмоции
- Функции эмоций
- Роль «положительных» и «отрицательных» эмоций
- Виды эмоциональных состояний
- Характеристики эмоционального реагирования
- Уровни эмоционального реагирования по С.Л. Рубинштейну
- Компоненты эмоциональных явлений
- Художественное творчество
- Роль эмоций в творчестве
- Роль художественного творчества и воображения
- Способности и степени их развития в художественном творчестве
- Особенности творческого мышления и художественного творчества
- Заключение
Эмоции и художественное творчество
Сравнение подростков из полных и неполных семей по показателям
личностно-эмоциональных особенностей и характеру детско-родительских отношений
Для сравнения двух исследуемых выборок использовался критерий U Манна-Уитни. Были выделены следующие значимые различия:
Таблица 7. Значимые различия подростков из полных и неполных семей
Переменная
Средний ранг
U критерий Манна-Уитни
Уровень значимости
подростки из неполных семей
подростки из полных семей
1. Р ...
Холерический темперамент человека вспыльчивого (des Warmblutigen)
О ком говорят, что он горяч, вспыхивает быстро, как солома, но при уступчивости других скоро остывает. В его гневе нет ненависти, и он любит другого тем сильнее, чем скорее тот ему уступает. — Его деятельность быстра, но непродолжительна. — Он деятелен, но неохотно берет на себя дела именно потому, что у него нет выдержки; вот почему он ...
Эмоции
Эмоции (от фр. emotion — волнение, возбуждение эмоция, от лат. emoveo — потрясаю, волную) — это особый класс психических процессов и состояний, отражающих в форме непосредственного переживания значимость действующих на индивида явлений и ситуаций для осуществления его жизнедеятельности. Возникая в ответ на воздействие жизненно значимых ...