- Введение
- Эмоции
- Составляющие эмоции
- Функции эмоций
- Роль «положительных» и «отрицательных» эмоций
- Виды эмоциональных состояний
- Характеристики эмоционального реагирования
- Уровни эмоционального реагирования по С.Л. Рубинштейну
- Компоненты эмоциональных явлений
- Художественное творчество
- Роль эмоций в творчестве
- Роль художественного творчества и воображения
- Способности и степени их развития в художественном творчестве
- Особенности творческого мышления и художественного творчества
- Заключение
Эмоции и художественное творчество
Реализация системного подхода в психологических учениях
Система – соединение, составленное из частей.
Принцип системности - это объяснительный принцип научного познания, требующий исследовать явления в их зависимости от внутренне связанного целого, которое они образуют (Ярошевский). Т.е. данный принцип требует рассматривать любое пс. явл-е как систему, несводимую к сумме своих элементов.
5 ...
Природа конфликтов в молодой семье в период первичной адаптации. Конфликтность
молодой семьи как объект исследований в научной литературе
По определению Н. Я Соловьева, семья - это малая социальная группа общества, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т. е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами, другими родственниками, живущими вместе и ведущими общее хозяйство[4].
Молодой семье ...
Сравнительный анализ социально- психологического и
психотерапевтического тренингов
Мы в своей работе проведём сравнительный анализ социально-психологического тренинга с психотерапевтическим по заданной схеме:
Цели ведущего.
Результаты участника.
Результаты группы.
Средства, с помощью которых достигаются данные результаты. Основными целями тренера, или ведущего, и в социально-психологическом тренинге (СПТ), и в пси ...