- Введение
- Эмоции
- Составляющие эмоции
- Функции эмоций
- Роль «положительных» и «отрицательных» эмоций
- Виды эмоциональных состояний
- Характеристики эмоционального реагирования
- Уровни эмоционального реагирования по С.Л. Рубинштейну
- Компоненты эмоциональных явлений
- Художественное творчество
- Роль эмоций в творчестве
- Роль художественного творчества и воображения
- Способности и степени их развития в художественном творчестве
- Особенности творческого мышления и художественного творчества
- Заключение
Эмоции и художественное творчество
Вывод
Подводя итоги по вышеизложенному материалу следует вывод о том, что чтобы понять психологические особенности спортивной деятельности, необходимо разобраться в характере одного из важнейших ее факторов – личности человека (спортсмена).
В результате совокупного влияния всех факторов спортивной деятельности и от самого вида деятельности у ...
Результаты третьего этапа исследования
Мы установили некоторые личностные и социальные особенности подростков, считающих себя одинокими. На третьем этапе нашего экспериментального исследования мы исследовали характер связи балла по шкале одиночества и баллов по другим проведённым нами тестам, а также связи между личностными и социальными особенностями в экспериментальной гру ...
Рекомендации прикладного характера для учителей начальных классов
1. Проведение анализа планирования уроков с учетом пожеланий детей (в результате чего происходит эффективная работа на мотивацию детей), для повышения и сохранения высокого статуса педагога;
2. Адекватное оценивание собственной личности учителя. Познание себя, управление собой должно стать постоянной заботой каждого учителя. Особого вн ...