- Введение
- Эмоции
- Составляющие эмоции
- Функции эмоций
- Роль «положительных» и «отрицательных» эмоций
- Виды эмоциональных состояний
- Характеристики эмоционального реагирования
- Уровни эмоционального реагирования по С.Л. Рубинштейну
- Компоненты эмоциональных явлений
- Художественное творчество
- Роль эмоций в творчестве
- Роль художественного творчества и воображения
- Способности и степени их развития в художественном творчестве
- Особенности творческого мышления и художественного творчества
- Заключение
Эмоции и художественное творчество
Классификации характеров
«Существует множество различных оснований классификации и типологий характеров. Большую известность приобрели классификации характеров Теофраста, Ж. де Лабрюйера, Ф. Галля, Ф. Джордано, Ф. Полана, Н. Лосского, К.Г. Юнге, А.Ф. Лазурского, Э. Фромма.
Д.Я. Райгородский объединяет современные классификации характеров в две большие группы: ...
Формирующий этап
Для того чтобы помочь подростку понять себя, свой внутренний мир, контролировать и регулировать свои действия, получить знания о самом себе и других людях мы подобрали комплекс упражнений (см. Приложение 9) с целью развития уровня рефлексии.
Задачи:
1. Снятие эмоциональной и поведенческой закрепощенности.
2. Совершенствование навыков ...
Психологическая сущность игры дошкольника. Характеристика
игровой деятельности ребенка
В период дошкольного детства игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что ребенок большую часть времени проводит в развлекающих его играх, - игра вызывает качественные изменения ребенка. Собственно игровое действие будет происходить тогда, когда ребенок под одним действием подразумевает другой. Игровое действие носит зн ...