Приложения
Страница 2

Тот, другой, должен уплатить штраф = 2 балла.

Неправильно = 0 баллов

Правильные ответы:

1.Больше лошадь.

2.Вечером ужинают.

3.Темно.

4.Зеленая.

5.Фрукты.

6.Чтобы не было столкновения поезда с автомобилем.

7.Города.

8.Правильный ответ по часам и минутам. (Четверть седьмого, без пяти минут восемь и т.п.) www.eduinfluence.ru

9.Щенок, ягненок.

10. На кошку, так как у них 4 ноги, шерсть, хвост, когти (достаточно назвать хотя бы одно подобие).

11. Правильным считается любой ответ, указывающий на необходимость снижать скорость автомобиля.

12. Это инструменты.

13. Это животные, умеющие лазить по деревьям, имеющие лапы, хвост, шерсть и т.д.

14. Гвоздь - гладкий, а винт – нарезной; гвоздь забивают молотком, а винт вкручивают.

15. Виды спорта.

16. Как минимум ребенок должен назвать три вида транспорта (автобус, трамвай, метро, самолет, и т.д.).

17. Три существенных признака как минимум: ”Старый человек ходит медленно, с палочкой, у него много морщин, он часто болеет и т.д.”.

18. Чтобы быть здоровым, сильным, красивым и т.д.

19. Не будет денег, чтобы покупать продукты и одежду, оплачивать квартиру и т.д.

20. Так платят за пересылку письма.

При анализе ответов, которые дает ребенок, правильными считаются те, которые достаточно разумны и отвечают смыслу поставленного вопроса. Высокий уровень развития словесно-логического мышления – если ребенок ответил правильно на 15 – 16 вопросов.

Приложение 4

Таблица 1

Результаты экспериментальной беседы по выявлению внутренней позиции школьников в группе детей 6 лет

ИМЯ

В

о

п

р

о

с

1

В

о

п

р

о

с

2

В

о

п

р

о

с

3

В

о

п

р

о

с

4

В

о

п

р

о

с

5

В

о

п

р

о

с

6

В

о

п

р

о

с

7

В

о

п

р

о

с

8

В

о

п

р

о

с

9

В

о

п

р

о

с

10

В

о

п

р

о

с

11

В

о

п

р

о

с

12

Общее

количество

баллов

Уровень

Валя

3

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

27

средний

Сережа

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

высокий

Карен

2

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

2

17

низкий

Ксения

3

3

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

30

высокий

Дима

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

34

высокий

Коля

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

7

Очень

низкий

Марина

3

3

3

3

3

3

1

3

2

3

3

3

33

высокий

Лариса

2

3

3

3

1

1

2

2

2

2

3

3

27

средний

Ира

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

35

высокий

Володя

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Характеристика стилей педагогической деятельности
В психологии и педагогике имеется достаточно большое количество исследований, посвященных изучению различных аспектов индивидуального стиля педагогической деятельности учителя. Проблемы стилевой проблематики изучались на разной методологической основе. Условно можно выделить несколько направлений, в рамках которых проводились исследован ...

Обработка и анализ полученных результатов по методике
На основании факторного анализа можно выделить следующие группы спортивно-волевых качеств: · выдержанный, терпеливый, благоразумный; · ответственный, обязательный; · ведущий, деловой, способный, сильный, инициативный, деятельный, влиятельный, дальновидный; · самоуправляемый, надежный, здравомыслящий, думающий; · целеустремленный, у ...

Антропологическое и психологическое учение Ибн-Сины
Ибн Сина (Абу Али Хусейн ибн-Абдаллах ибн-Али ибн-Сина), или Авиценна - наиболее выдающийся ученый, один из самых ярких перипатетиков Средней Азии. Родился 16 августа 980 года в городе Афшана, близ Бухары. Начальное образование получил от отца - Ибн Сины-Абдаллаха - чиновника саманидской администрации, принадлежавшего к исмаилитам, на ...