Приложения
Страница 2

Тот, другой, должен уплатить штраф = 2 балла.

Неправильно = 0 баллов

Правильные ответы:

1.Больше лошадь.

2.Вечером ужинают.

3.Темно.

4.Зеленая.

5.Фрукты.

6.Чтобы не было столкновения поезда с автомобилем.

7.Города.

8.Правильный ответ по часам и минутам. (Четверть седьмого, без пяти минут восемь и т.п.) www.eduinfluence.ru

9.Щенок, ягненок.

10. На кошку, так как у них 4 ноги, шерсть, хвост, когти (достаточно назвать хотя бы одно подобие).

11. Правильным считается любой ответ, указывающий на необходимость снижать скорость автомобиля.

12. Это инструменты.

13. Это животные, умеющие лазить по деревьям, имеющие лапы, хвост, шерсть и т.д.

14. Гвоздь - гладкий, а винт – нарезной; гвоздь забивают молотком, а винт вкручивают.

15. Виды спорта.

16. Как минимум ребенок должен назвать три вида транспорта (автобус, трамвай, метро, самолет, и т.д.).

17. Три существенных признака как минимум: ”Старый человек ходит медленно, с палочкой, у него много морщин, он часто болеет и т.д.”.

18. Чтобы быть здоровым, сильным, красивым и т.д.

19. Не будет денег, чтобы покупать продукты и одежду, оплачивать квартиру и т.д.

20. Так платят за пересылку письма.

При анализе ответов, которые дает ребенок, правильными считаются те, которые достаточно разумны и отвечают смыслу поставленного вопроса. Высокий уровень развития словесно-логического мышления – если ребенок ответил правильно на 15 – 16 вопросов.

Приложение 4

Таблица 1

Результаты экспериментальной беседы по выявлению внутренней позиции школьников в группе детей 6 лет

ИМЯ

В

о

п

р

о

с

1

В

о

п

р

о

с

2

В

о

п

р

о

с

3

В

о

п

р

о

с

4

В

о

п

р

о

с

5

В

о

п

р

о

с

6

В

о

п

р

о

с

7

В

о

п

р

о

с

8

В

о

п

р

о

с

9

В

о

п

р

о

с

10

В

о

п

р

о

с

11

В

о

п

р

о

с

12

Общее

количество

баллов

Уровень

Валя

3

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

27

средний

Сережа

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

высокий

Карен

2

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

2

17

низкий

Ксения

3

3

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

30

высокий

Дима

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

34

высокий

Коля

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

7

Очень

низкий

Марина

3

3

3

3

3

3

1

3

2

3

3

3

33

высокий

Лариса

2

3

3

3

1

1

2

2

2

2

3

3

27

средний

Ира

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

35

высокий

Володя

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Экспериментальное изучение тревожности как компонента информационного стресса у студентов ВУЗа. Задачи, методики и результаты эксперимента
Согласно цели исследования проведено обследование студентов второго курса Воркутинского филиала СПбГТУ очного и заочного отделения, обучающиеся по специальности «Автоматизация горного производства» до сессии и после окончания экзаменов. В экспериментальную группу вошли 48 студентов дневного отделения 18-20 лет, из них 30 юношей и 18 дев ...

Обработка эмпирических данных математическими методами. Обработка эмпирических данных для группы А
В группе А были получены следующие результаты: (5+5+7+6); (5+5+6+6); (5+5+7+8); (4+4+6+6); (4+5+7+7); (5+4+8+7); (5+5+8+8); (5+3+6+5); (4+3+6+7); (4+5+7+7); (5+5+8+5); (4+4+6+6); (5+4+8+7); (4+4+7+6); (3+5+5+5). Посчитаем общий балл: 23+22+25+20+23+24+26+19+20+23+23+20+24+21+18=331 Балл, полученный испытуемыми в испытаниях, примем ...

Целеполагание
Главным вопросом, по мнению А.Блазера и соавторов, является вопрос о том, как пациент до настоящего времени пытался решить данную проблему? Изменилась ли его жизнь? Стало лучше или хуже после попытки решения? и т.д. Условия, связанные с историей жизни пациента. Особого анализа заслуживают обстоятельства жизни, соответствующие первому п ...