Приложения
Страница 2

Тот, другой, должен уплатить штраф = 2 балла.

Неправильно = 0 баллов

Правильные ответы:

1.Больше лошадь.

2.Вечером ужинают.

3.Темно.

4.Зеленая.

5.Фрукты.

6.Чтобы не было столкновения поезда с автомобилем.

7.Города.

8.Правильный ответ по часам и минутам. (Четверть седьмого, без пяти минут восемь и т.п.) www.eduinfluence.ru

9.Щенок, ягненок.

10. На кошку, так как у них 4 ноги, шерсть, хвост, когти (достаточно назвать хотя бы одно подобие).

11. Правильным считается любой ответ, указывающий на необходимость снижать скорость автомобиля.

12. Это инструменты.

13. Это животные, умеющие лазить по деревьям, имеющие лапы, хвост, шерсть и т.д.

14. Гвоздь - гладкий, а винт – нарезной; гвоздь забивают молотком, а винт вкручивают.

15. Виды спорта.

16. Как минимум ребенок должен назвать три вида транспорта (автобус, трамвай, метро, самолет, и т.д.).

17. Три существенных признака как минимум: ”Старый человек ходит медленно, с палочкой, у него много морщин, он часто болеет и т.д.”.

18. Чтобы быть здоровым, сильным, красивым и т.д.

19. Не будет денег, чтобы покупать продукты и одежду, оплачивать квартиру и т.д.

20. Так платят за пересылку письма.

При анализе ответов, которые дает ребенок, правильными считаются те, которые достаточно разумны и отвечают смыслу поставленного вопроса. Высокий уровень развития словесно-логического мышления – если ребенок ответил правильно на 15 – 16 вопросов.

Приложение 4

Таблица 1

Результаты экспериментальной беседы по выявлению внутренней позиции школьников в группе детей 6 лет

ИМЯ

В

о

п

р

о

с

1

В

о

п

р

о

с

2

В

о

п

р

о

с

3

В

о

п

р

о

с

4

В

о

п

р

о

с

5

В

о

п

р

о

с

6

В

о

п

р

о

с

7

В

о

п

р

о

с

8

В

о

п

р

о

с

9

В

о

п

р

о

с

10

В

о

п

р

о

с

11

В

о

п

р

о

с

12

Общее

количество

баллов

Уровень

Валя

3

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

27

средний

Сережа

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

высокий

Карен

2

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

2

17

низкий

Ксения

3

3

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

30

высокий

Дима

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

34

высокий

Коля

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

7

Очень

низкий

Марина

3

3

3

3

3

3

1

3

2

3

3

3

33

высокий

Лариса

2

3

3

3

1

1

2

2

2

2

3

3

27

средний

Ира

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

35

высокий

Володя

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Импотенция
Психогенная импотенция в большинстве случаев не является сексуальным нарушением в собственном смысле слова: ведь не нарушена ни сексуальная сторона сама по себе, ни строение гениталий. Временную импотенцию даже скорее следует считать нормальной реакцией организма на переживание ситуаций, когда желаемые сексуальные действия были бы совсе ...

Типологические модели социальных характеров
Понятие о социальном характере введено К. Юнгом, разрабатывалось А.Ф. Лазурским, но заслуга создания основ современной типологии социальных характеров принадлежит Э. Фромму. Фромм развивает общее представление о социальном характере, который охватывает лишь ту совокупность его черт, которая присутствует у большинства членов данной соци ...

Исследование склонности к употреблению психически активных веществ. Описание методик и процедуры проведения исследования.
В процессе проведения исследования использовалась адаптированная методика «Диагностика потребности в поисках ощущений», автором которой является М. Цукерман. К выполнению данной методики предлагалась следующая инструкция: ряд предложенных утверждений объединены в пары. Из каждой пары необходимо выбрать одно, которое наиболее характерн ...