Приложения
Страница 2

Тот, другой, должен уплатить штраф = 2 балла.

Неправильно = 0 баллов

Правильные ответы:

1.Больше лошадь.

2.Вечером ужинают.

3.Темно.

4.Зеленая.

5.Фрукты.

6.Чтобы не было столкновения поезда с автомобилем.

7.Города.

8.Правильный ответ по часам и минутам. (Четверть седьмого, без пяти минут восемь и т.п.) www.eduinfluence.ru

9.Щенок, ягненок.

10. На кошку, так как у них 4 ноги, шерсть, хвост, когти (достаточно назвать хотя бы одно подобие).

11. Правильным считается любой ответ, указывающий на необходимость снижать скорость автомобиля.

12. Это инструменты.

13. Это животные, умеющие лазить по деревьям, имеющие лапы, хвост, шерсть и т.д.

14. Гвоздь - гладкий, а винт – нарезной; гвоздь забивают молотком, а винт вкручивают.

15. Виды спорта.

16. Как минимум ребенок должен назвать три вида транспорта (автобус, трамвай, метро, самолет, и т.д.).

17. Три существенных признака как минимум: ”Старый человек ходит медленно, с палочкой, у него много морщин, он часто болеет и т.д.”.

18. Чтобы быть здоровым, сильным, красивым и т.д.

19. Не будет денег, чтобы покупать продукты и одежду, оплачивать квартиру и т.д.

20. Так платят за пересылку письма.

При анализе ответов, которые дает ребенок, правильными считаются те, которые достаточно разумны и отвечают смыслу поставленного вопроса. Высокий уровень развития словесно-логического мышления – если ребенок ответил правильно на 15 – 16 вопросов.

Приложение 4

Таблица 1

Результаты экспериментальной беседы по выявлению внутренней позиции школьников в группе детей 6 лет

ИМЯ

В

о

п

р

о

с

1

В

о

п

р

о

с

2

В

о

п

р

о

с

3

В

о

п

р

о

с

4

В

о

п

р

о

с

5

В

о

п

р

о

с

6

В

о

п

р

о

с

7

В

о

п

р

о

с

8

В

о

п

р

о

с

9

В

о

п

р

о

с

10

В

о

п

р

о

с

11

В

о

п

р

о

с

12

Общее

количество

баллов

Уровень

Валя

3

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

27

средний

Сережа

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

высокий

Карен

2

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

2

17

низкий

Ксения

3

3

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

30

высокий

Дима

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

34

высокий

Коля

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

7

Очень

низкий

Марина

3

3

3

3

3

3

1

3

2

3

3

3

33

высокий

Лариса

2

3

3

3

1

1

2

2

2

2

3

3

27

средний

Ира

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

35

высокий

Володя

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Лидерство в группе. О сущности лидерства
Всюду, где собираются вместе более двух человек, возникает проблема лидерства. В процессе формирования группы некоторые ее участники начинают играть более активную роль, чем другие, им оказывают предпочтение, к их словам прислушиваются с большим уважением, короче говоря, они приобретают доминирующее положение. Таким путем происходит раз ...

Классификация отклоняющегося поведения
Дифференцированный подход к отклоняющемуся поведению предполагает его разноплановую оценку и основан на многоосевом клинико-диагностическом принципе, включающем оценку не только типа отклоняющегося поведения, но и выраженность дисфункции (нарушения развития) личности, тип акцентуации характера, а также степень социальной адаптации. С уч ...

Типичные признаки депрессий
Проявления депрессии очень разнообразны и варьируют в зависимости от формы заболевания Наиболее типичные признаки этого расстройства: 1. Эмоциональные проявления · тоска, страдание, угнетенное, подавленное настроение, отчаяние; · тревога, чувство внутреннего напряжения, ожидание беды; · раздражительность; · чувство вины, частые сам ...