Приложения
Страница 5

Таблица №5

Результаты исследования по методике Я. Йирасека в группе детей 6 лет

ИМЯ

БАЛЛЫ

Уровень

Валя

www.edutarget.ru

12

Низкий

Сережа

20

Средний

Карен

11

Низкий

Ксения

9

Низкий

Дима

14

Низкий

Коля

19

Средний

Марина

13

Низкий

Лариса

6

Низкий

Ира

17

Средний

Володя

14

Низкий

Таблица №6

Результаты исследования по методике Я. Йирасека в группах детей 7 лет

ИМЯ

БАЛЛЫ

Уровень

Алиса

18

Средний

Тамара

29

Высокий

Ваня

19

Средний

Кирилл

21

Средний

Алексей

32

Высокий

Лена

29

Высокий

Таня

22

Средний

Надя

29

Высокий

Арсений

32

Высокий

Григорий

21

Средний

Таблица №7

Сводная таблица результатов, показывающая общий уровень школьной готовности детей 6 лет

ИМЯ

Экспериментальная беседа

по выявлению внутренней

позиции школьника

Определение

Мотивов

учения

Методика

определения школьной

зрелости (Я. Йирасика)

Общий

Уровень психологической готовности

детей к школе

Валя

средний

высокий

Низкий

средний

Сережа

высокий

средний

Средний

средний

Карен

низкий

высокий

Низкий

средний

Ксения

высокий

средний

Низкий

средний

Дима

высокий

высокий

Низкий

средний

Коля

Очень низкий

низкий

средний

низкий

Марина

высокий

средний

Низкий

средний

Лариса

средний

средний

Низкий

средний

Ира

высокий

низкий

Средний

средний

Володя

высокий

высокий

Низкий

средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Методика определения школьной зрелости Я. Йирасека
Форма проведения: индивидуальная в форме беседы. Цель: диагностика интеллектуального компонента школьной готовности (общей осведомленности). Методика представляет собой опросник из 20 вопросов, направленных на исследование общей осведомленности ребенка. Результаты представлены в таблицах №5 и №6 Приложения . 2.3 Анализ и обсуждение ...

Взаимоотношения личности и группы и социально-психологические феномены поведения личности в группе
Взаимоотношения личности и группы представляются довольно сложными. Для понимания и оценки этих взаимоотношений следует учитывать как свойства личности, занимающей определенный статус в группе, так и состав, характер деятельности и уровень организации группы и других более широких социальных объединений. Основной детерминантой воздейст ...

Психологическая структура школьного класса
В психологии малой группы принято выделять две основные структуры отношений в коллективе: формальную (официальную) и неформальную (неофициальную). Формальная структура представляет собой соотношение позиций членов группы друг относительно друга, заданное извне, не зависящее от членов данной конкретной группы и примерно одинаковое для вс ...