Приложения
Страница 5

Таблица №5

Результаты исследования по методике Я. Йирасека в группе детей 6 лет

ИМЯ

БАЛЛЫ

Уровень

Валя

12

Низкий

Сережа

20

Средний

Карен

11

Низкий

Ксения

9

Низкий

Дима

14

Низкий

Коля

19

Средний

Марина

13

Низкий

Лариса

6

Низкий

Ира

17

Средний

Володя

14

Низкий

Таблица №6

Результаты исследования по методике Я. Йирасека в группах детей 7 лет

ИМЯ

БАЛЛЫ

Уровень

Алиса

18

Средний

Тамара

29

Высокий

Ваня

19

Средний

Кирилл

21

Средний

Алексей

32

Высокий

Лена

29

Высокий

Таня

22

Средний

Надя

29

Высокий

Арсений

32

Высокий

Григорий

21

Средний

Таблица №7

Сводная таблица результатов, показывающая общий уровень школьной готовности детей 6 лет

ИМЯ

Экспериментальная беседа

по выявлению внутренней

позиции школьника

Определение

Мотивов

учения

Методика

определения школьной

зрелости (Я. Йирасика)

Общий

Уровень психологической готовности

детей к школе

Валя

средний

высокий

Низкий

средний

Сережа

высокий

средний

Средний

средний

Карен

низкий

высокий

Низкий

средний

Ксения

высокий

средний

Низкий

средний

Дима

высокий

высокий

Низкий

средний

Коля

Очень низкий

низкий

средний

низкий

Марина

высокий

средний

Низкий

средний

Лариса

средний

средний

Низкий

средний

Ира

высокий

низкий

Средний

средний

Володя

высокий

высокий

Низкий

средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Понятие о воле. Волевое поведение. Волевые качества личности
Первичные волевые качества личности: сила воли, настойчивость, выдержка. Вторичные, или производные, волевые качества: решительность, смелость, самообладание, уверенность. Третичные волевые качества: ответственность, дисциплинированность, обязательность, принципиальность, деловитость, инициативность. Теории воли. Общее положение дел в ...

Психолого-теоретические подходы к проблеме одиночества
Как было сказано выше, одиночество как состояние существовало во все времена. Однако именно XX век породил проблему одиночества. «Дополнительно ко всем физическим характеристикам, а зачастую и в противовес им, одиночество приобретает сугубо психологическую окраску. Оно становится, прежде всего, личностным» [34, с. 37]. В XX веке иначе ...

Вывод
1. Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимость и достаточный уровень психологического развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность к школьному обучению определяется прежде всего для выявления детей, не готовых к школьному обуч ...