ПриложенияСтраница 5
Таблица №5
Результаты исследования по методике Я. Йирасека в группе детей 6 лет
ИМЯ |
БАЛЛЫ |
Уровень |
Валя |
12 |
Низкий |
Сережа |
20 |
Средний |
Карен |
11 |
Низкий |
Ксения |
9 |
Низкий |
Дима |
14 |
Низкий |
Коля |
19 |
Средний |
Марина |
13 |
Низкий |
Лариса |
6 |
Низкий |
Ира |
17 |
Средний |
Володя |
14 |
Низкий |
Таблица №6
Результаты исследования по методике Я. Йирасека в группах детей 7 лет
ИМЯ |
БАЛЛЫ |
Уровень |
Алиса |
18 |
Средний |
Тамара |
29 |
Высокий |
Ваня |
19 |
Средний |
Кирилл |
21 |
Средний |
Алексей |
32 |
Высокий |
Лена |
29 |
Высокий |
Таня |
22 |
Средний |
Надя |
29 |
Высокий |
Арсений |
32 |
Высокий |
Григорий |
21 |
Средний |
Таблица №7
Сводная таблица результатов, показывающая общий уровень школьной готовности детей 6 лет
ИМЯ |
Экспериментальная беседа по выявлению внутренней позиции школьника |
Определение Мотивов учения |
Методика определения школьной зрелости (Я. Йирасика) |
Общий Уровень психологической готовности детей к школе |
Валя |
средний |
высокий |
Низкий |
средний |
Сережа |
высокий |
средний |
Средний |
средний |
Карен |
низкий |
высокий |
Низкий |
средний |
Ксения |
высокий |
средний |
Низкий |
средний |
Дима |
высокий |
высокий |
Низкий |
средний |
Коля |
Очень низкий |
низкий |
средний |
низкий |
Марина |
высокий |
средний |
Низкий |
средний |
Лариса |
средний |
средний |
Низкий |
средний |
Ира |
высокий |
низкий |
Средний |
средний |
Володя |
высокий |
высокий |
Низкий |
средний |
Понятие о воле. Волевое поведение. Волевые качества личности
Первичные волевые качества личности: сила воли, настойчивость, выдержка. Вторичные, или производные, волевые качества: решительность, смелость, самообладание, уверенность. Третичные волевые качества: ответственность, дисциплинированность, обязательность, принципиальность, деловитость, инициативность.
Теории воли. Общее положение дел в ...
Психолого-теоретические подходы к проблеме одиночества
Как было сказано выше, одиночество как состояние существовало во все времена. Однако именно XX век породил проблему одиночества. «Дополнительно ко всем физическим характеристикам, а зачастую и в противовес им, одиночество приобретает сугубо психологическую окраску. Оно становится, прежде всего, личностным» [34, с. 37]. В XX веке иначе ...
Вывод
1. Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимость и достаточный уровень психологического развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников.
Психологическая готовность к школьному обучению определяется прежде всего для выявления детей, не готовых к школьному обуч ...