Приложения
Страница 5

Таблица №5

Результаты исследования по методике Я. Йирасека в группе детей 6 лет

ИМЯ

БАЛЛЫ

Уровень

Валя

www.edutarget.ru

12

Низкий

Сережа

20

Средний

Карен

11

Низкий

Ксения

9

Низкий

Дима

14

Низкий

Коля

19

Средний

Марина

13

Низкий

Лариса

6

Низкий

Ира

17

Средний

Володя

14

Низкий

Таблица №6

Результаты исследования по методике Я. Йирасека в группах детей 7 лет

ИМЯ

БАЛЛЫ

Уровень

Алиса

18

Средний

Тамара

29

Высокий

Ваня

19

Средний

Кирилл

21

Средний

Алексей

32

Высокий

Лена

29

Высокий

Таня

22

Средний

Надя

29

Высокий

Арсений

32

Высокий

Григорий

21

Средний

Таблица №7

Сводная таблица результатов, показывающая общий уровень школьной готовности детей 6 лет

ИМЯ

Экспериментальная беседа

по выявлению внутренней

позиции школьника

Определение

Мотивов

учения

Методика

определения школьной

зрелости (Я. Йирасика)

Общий

Уровень психологической готовности

детей к школе

Валя

средний

высокий

Низкий

средний

Сережа

высокий

средний

Средний

средний

Карен

низкий

высокий

Низкий

средний

Ксения

высокий

средний

Низкий

средний

Дима

высокий

высокий

Низкий

средний

Коля

Очень низкий

низкий

средний

низкий

Марина

высокий

средний

Низкий

средний

Лариса

средний

средний

Низкий

средний

Ира

высокий

низкий

Средний

средний

Володя

высокий

высокий

Низкий

средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Приложения
Приложение 1 Стандартизованная методика составления деловых характеристик руководителя (по Е.С. Жарикову) Инструкция: 1. Внимательно читая стандартизованные высказывания методики, соотнесите их со свойствами, способностями, умениями, особенностями, качествами характеризуемого Вами человека и интуитивно определите частоту. Оценка и по ...

«Я концепция», ее структура и становление в онтогенезе
«Я концепция» или «зеркальное я». Каждый ч-к отображает не только внешний по отношению к нему мир, не только всегда дает определенный эмоц. отклик на этот мир и не только > или < активно проявляет себя в нем, совершая поступки различ. соц. значимости и осуществляя неодинаковые по творческому вкладу в них деяния. Он вместе с тем та ...

Эмоц. состояния: тревожность, фрустрация, стресс, аффект
Эмоции - особый класс субъективных пс. состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний (ощущений приятного или неприятного) отношение ч-ка к миру и людям, к процессу и рез-ту его практич. д-ти. К классу эмоций относятся настроение, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Они включены во все психические процессы и состояния ч-ка. ...