ПриложенияСтраница 5
Таблица №5
Результаты исследования по методике Я. Йирасека в группе детей 6 лет
|
ИМЯ |
БАЛЛЫ |
Уровень |
|
Валя |
12 |
Низкий |
|
Сережа |
20 |
Средний |
|
Карен |
11 |
Низкий |
|
Ксения |
9 |
Низкий |
|
Дима |
14 |
Низкий |
|
Коля |
19 |
Средний |
|
Марина |
13 |
Низкий |
|
Лариса |
6 |
Низкий |
|
Ира |
17 |
Средний |
|
Володя |
14 |
Низкий |
Таблица №6
Результаты исследования по методике Я. Йирасека в группах детей 7 лет
|
ИМЯ |
БАЛЛЫ |
Уровень |
|
Алиса |
18 |
Средний |
|
Тамара |
29 |
Высокий |
|
Ваня |
19 |
Средний |
|
Кирилл |
21 |
Средний |
|
Алексей |
32 |
Высокий |
|
Лена |
29 |
Высокий |
|
Таня |
22 |
Средний |
|
Надя |
29 |
Высокий |
|
Арсений |
32 |
Высокий |
|
Григорий |
21 |
Средний |
Таблица №7
Сводная таблица результатов, показывающая общий уровень школьной готовности детей 6 лет
|
ИМЯ |
Экспериментальная беседа по выявлению внутренней позиции школьника |
Определение Мотивов учения |
Методика определения школьной зрелости (Я. Йирасика) |
Общий Уровень психологической готовности детей к школе |
|
Валя |
средний |
высокий |
Низкий |
средний |
|
Сережа |
высокий |
средний |
Средний |
средний |
|
Карен |
низкий |
высокий |
Низкий |
средний |
|
Ксения |
высокий |
средний |
Низкий |
средний |
|
Дима |
высокий |
высокий |
Низкий |
средний |
|
Коля |
Очень низкий |
низкий |
средний |
низкий |
|
Марина |
высокий |
средний |
Низкий |
средний |
|
Лариса |
средний |
средний |
Низкий |
средний |
|
Ира |
высокий |
низкий |
Средний |
средний |
|
Володя |
высокий |
высокий |
Низкий |
средний |
Консультирование при сексуальных проблемах мужчин. Метод
символдраммы
Ханскарл Лейнер (21.01.1919-22.06.1996) основоположник Кататимно-имагинативной психотерапии (символдрамы), Международного общества Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психологии и психотерапии (МОКПО), а также Европейского медицинского общества психолитической терапии. Долгие годы он руководил отделением психотерап ...
Приложения
Приложение 1
Экспериментальная беседа по выявлению «внутренней позиции школьника» Н.И. Гуткиной
1. Ты хочешь идти в школу?
2. Ты хочешь еще на год остаться в детском саду?
3. Какие занятия больше всего нравились тебе в детском саду? Почему?
4. Ты любишь, когда тебе читают книжки?
5. Ты сам (сама) просишь, чтобы тебе почитали книжк ...
Коэффициент корреляции «φ»
При сравнении двух переменных, измеренных в дихотомической шкале, мерой корреляционной связи служит так называемый коэффициент «φ», или, как назвал эту статистику ее автор К. Пирсон, — «коэффициент ассоциации».
Величина коэффициента «φ»лежит в интервале +1 и -1. Он может быть как положительным, так и отрицательным, характериз ...

