ПриложенияСтраница 5
Таблица №5
Результаты исследования по методике Я. Йирасека в группе детей 6 лет
ИМЯ |
БАЛЛЫ |
Уровень |
Валя |
12 |
Низкий |
Сережа |
20 |
Средний |
Карен |
11 |
Низкий |
Ксения |
9 |
Низкий |
Дима |
14 |
Низкий |
Коля |
19 |
Средний |
Марина |
13 |
Низкий |
Лариса |
6 |
Низкий |
Ира |
17 |
Средний |
Володя |
14 |
Низкий |
Таблица №6
Результаты исследования по методике Я. Йирасека в группах детей 7 лет
ИМЯ |
БАЛЛЫ |
Уровень |
Алиса |
18 |
Средний |
Тамара |
29 |
Высокий |
Ваня |
19 |
Средний |
Кирилл |
21 |
Средний |
Алексей |
32 |
Высокий |
Лена |
29 |
Высокий |
Таня |
22 |
Средний |
Надя |
29 |
Высокий |
Арсений |
32 |
Высокий |
Григорий |
21 |
Средний |
Таблица №7
Сводная таблица результатов, показывающая общий уровень школьной готовности детей 6 лет
ИМЯ |
Экспериментальная беседа по выявлению внутренней позиции школьника |
Определение Мотивов учения |
Методика определения школьной зрелости (Я. Йирасика) |
Общий Уровень психологической готовности детей к школе |
Валя |
средний |
высокий |
Низкий |
средний |
Сережа |
высокий |
средний |
Средний |
средний |
Карен |
низкий |
высокий |
Низкий |
средний |
Ксения |
высокий |
средний |
Низкий |
средний |
Дима |
высокий |
высокий |
Низкий |
средний |
Коля |
Очень низкий |
низкий |
средний |
низкий |
Марина |
высокий |
средний |
Низкий |
средний |
Лариса |
средний |
средний |
Низкий |
средний |
Ира |
высокий |
низкий |
Средний |
средний |
Володя |
высокий |
высокий |
Низкий |
средний |
Лидерство и руководство в малых группах
При характеристике динамических процессов в малых группах, естественно, возникает вопрос о том, как группа организуется, кто берет на себя функции ее организации, каков психологический рисунок деятельности по управлению группой? Проблема лидерства и руководства является одной из кардинальных проблем социальной психологии, ибо оба эти пр ...
Оценка мотивации к достижению цели – к успеху
Для определения уровня мотивации в ходе социологического опроса к каждому бланку прилагался тест на оценку мотивации к достижению цели – к успеху (прил. 4).
Таблица 17. Оценка мотивации к достижению цели - к успеху
категории
м
ж
среднее
бюджетники
Вновь поступившие
очники
62,0±2,7
58,0±4,8
60,8±2,2 ...
Виды социально-психологических тренингов
Конечно же, невозможно за те несколько дней, которые длится тренинг, сделать из участников «мастеров общения» или «гроссмейстеров влияния». Те мыслительные схемы и стереотипы поведения, которые формировались на протяжении всей жизни, нельзя поменять за два дня. Нужна упорная и систематическая работа над собой. Цель коммуникативных трени ...