ПриложенияСтраница 5
Таблица №5
Результаты исследования по методике Я. Йирасека в группе детей 6 лет
ИМЯ |
БАЛЛЫ |
Уровень |
Валя |
www.edutarget.ru 12 |
Низкий |
Сережа |
20 |
Средний |
Карен |
11 |
Низкий |
Ксения |
9 |
Низкий |
Дима |
14 |
Низкий |
Коля |
19 |
Средний |
Марина |
13 |
Низкий |
Лариса |
6 |
Низкий |
Ира |
17 |
Средний |
Володя |
14 |
Низкий |
Таблица №6
Результаты исследования по методике Я. Йирасека в группах детей 7 лет
ИМЯ |
БАЛЛЫ |
Уровень |
Алиса |
18 |
Средний |
Тамара |
29 |
Высокий |
Ваня |
19 |
Средний |
Кирилл |
21 |
Средний |
Алексей |
32 |
Высокий |
Лена |
29 |
Высокий |
Таня |
22 |
Средний |
Надя |
29 |
Высокий |
Арсений |
32 |
Высокий |
Григорий |
21 |
Средний |
Таблица №7
Сводная таблица результатов, показывающая общий уровень школьной готовности детей 6 лет
ИМЯ |
Экспериментальная беседа по выявлению внутренней позиции школьника |
Определение Мотивов учения |
Методика определения школьной зрелости (Я. Йирасика) |
Общий Уровень психологической готовности детей к школе |
Валя |
средний |
высокий |
Низкий |
средний |
Сережа |
высокий |
средний |
Средний |
средний |
Карен |
низкий |
высокий |
Низкий |
средний |
Ксения |
высокий |
средний |
Низкий |
средний |
Дима |
высокий |
высокий |
Низкий |
средний |
Коля |
Очень низкий |
низкий |
средний |
низкий |
Марина |
высокий |
средний |
Низкий |
средний |
Лариса |
средний |
средний |
Низкий |
средний |
Ира |
высокий |
низкий |
Средний |
средний |
Володя |
высокий |
высокий |
Низкий |
средний |
Методика определения школьной зрелости Я. Йирасека
Форма проведения: индивидуальная в форме беседы.
Цель: диагностика интеллектуального компонента школьной готовности (общей осведомленности).
Методика представляет собой опросник из 20 вопросов, направленных на исследование общей осведомленности ребенка.
Результаты представлены в таблицах №5 и №6 Приложения .
2.3 Анализ и обсуждение ...
Взаимоотношения личности и группы и
социально-психологические феномены поведения личности в группе
Взаимоотношения личности и группы представляются довольно сложными. Для понимания и оценки этих взаимоотношений следует учитывать как свойства личности, занимающей определенный статус в группе, так и состав, характер деятельности и уровень организации группы и других более широких социальных объединений.
Основной детерминантой воздейст ...
Психологическая структура школьного класса
В психологии малой группы принято выделять две основные структуры отношений в коллективе: формальную (официальную) и неформальную (неофициальную). Формальная структура представляет собой соотношение позиций членов группы друг относительно друга, заданное извне, не зависящее от членов данной конкретной группы и примерно одинаковое для вс ...