Приложения
Страница 3

Таблица 2

Результаты экспериментальной беседы по выявлению внутренней позиции школьников в группе детей 7 лет

ИМЯ

В

о

п

р

о

с

1

www.edubrilliant.ru

В

о

п

р

о

с

2

В

о

п

р

о

с

3

В

о

п

р

о

с

4

В

о

п

р

о

с

5

В

о

п

р

о

с

6

В

о

п

р

о

с

7

В

о

п

р

о

с

8

В

о

п

р

о

с

9

В

о

п

р

о

с

10

В

о

п

р

о

с

11

В

о

п

р

о

с

12

Общее

количество

баллов

Уровень

Алиса

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

27

средний

Тамара

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

высокий

Ваня

2

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

2

17

низкий

Кирилл

3

3

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

30

высокий

Алексей

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

34

высокий

Лена

1

1

3

3

3

2

2

1

1

1

1

1

20

средний

Таня

3

3

3

3

3

3

1

3

2

3

3

3

33

высокий

Надя

2

3

3

3

1

1

2

2

2

2

3

3

27

средний

Арсений

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

35

высокий

Григорий

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Методики исследования межличностных отношений в группе
Основной путь исследования межличностных отношений внутри группы - это углубленное изучение различных социальных фактов, а также конкретных поступков и действий людей, входящих в состав данной группы. Задача изучения межличностных отношений возникает при работе с каждым коллективом, в том числе и со школьным классом, где повседневно со ...

Роль художественного творчества и воображения
Воображение и творчество теснейшим образом связаны между собой. Связь между ними, однако, никак не такова, чтобы можно было исходить из воображения как самодовлеющей функции и выводить из нее творчество как продукт ее функционирования. Ведущей является обратная зависимость; воображение формируется в процессе творческой деятельности. Спе ...

Черты личности. Факторный подход к изучению личности
Теория Кетгела исходит из теории черт и на этой основе строится личностный профиль. Мотивационным конструктом пространства личностной сферы являются динамические черты/ структура к-ых формирует сущность Л-и. Черты представ-ют собой относительно постоянные тенденции реагировать определ. образом в разных ситуациях и в разное t. Л-ть - сов ...