ПриложенияСтраница 4
|
Количество баллов |
Уровень |
|
1-10 |
Очень низкий |
|
11-20 |
низкий |
|
20-30 |
средний |
|
30-40 |
высокий |
Определение мотивов учения
Таблица 3
Результаты исследования по методике “определение мотивов учения” в группе детей 6 лет
|
№ п/п |
Название мотива |
испытуемые | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
|
1 |
Учебный |
5 |
5 |
5 |
5 | ||||||
|
2 |
Социальный |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||
|
3 |
Позиционный |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |||
|
4 |
Игровой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
Внешний |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6 |
Отметка |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | ||||
|
Уровень |
в |
с |
в |
с |
в |
н |
с |
с |
н |
в | |
Таблица 4
Результаты исследования по методике определения мотивов учения в группе детей 7 лет
|
№ п/п |
Название мотива |
испытуемые | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
|
1 |
Учебный |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |||
|
2 |
Социальный |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||
|
3 |
Позиционный |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||
|
4 |
Игровой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
Внешний |
0 |
0 |
0 |
0 | ||||||
|
6 |
Отметка |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | |||||
|
Итого |
в |
в |
в |
н |
в |
в |
в |
н |
в |
в | |
Психические особенности у подростков
Современный подросток видит перспективу своей полезности для других, общества в обогащении собственной индивидуальности. Но при этом ему не хватает ни доверия, ни уважения взрослых, во-первых, и, во-вторых, не создаются возможности для реализации потребности в самореализации.
Расхождение между стремлениями подростка, связанными с осозн ...
Эмоции и учебная деятельность
Условием успешной учебной деятельности является сочетание оптимальной мотивации и соответствующего уровня эмоционального возбуждения.
Эмоции могут способствовать и наоборот затруднять процесс обучения. Так, например, положительные эмоции способствуют лучшему запоминанию учебного материала, улучшению внимания. Эмоционально-мыслительные ...
Специфика и условия 1-я психики детей в дошк. и шк. воз-те
Одна из глав. особ-тей дошкол. возраста - 1-е произвольности ведущих психич. пр-сов. Выготский, к-ый считал 1-е произвольности одной из важнейших хар-тик дошк. возраста, связывал это с появлением ВПФ и Т-ем знаковой функции сознания. Он разработал схему формирования чел. психики в пр-се использования знаков как средств регуляции психич. ...

