ПриложенияСтраница 4
|
Количество баллов |
Уровень |
|
1-10 |
Очень низкий |
|
11-20 |
низкий |
|
20-30 |
средний |
|
30-40 |
высокий |
Определение мотивов учения
Таблица 3
Результаты исследования по методике “определение мотивов учения” в группе детей 6 лет
|
№ п/п |
Название мотива |
испытуемые | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
|
1 |
Учебный |
5 |
5 |
5 |
5 | ||||||
|
2 |
Социальный |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||
|
3 |
Позиционный |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |||
|
4 |
Игровой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
Внешний |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6 |
Отметка |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | ||||
|
Уровень |
в |
с |
в |
с |
в |
н |
с |
с |
н |
в | |
Таблица 4
Результаты исследования по методике определения мотивов учения в группе детей 7 лет
|
№ п/п |
Название мотива |
испытуемые | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
|
1 |
Учебный |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |||
|
2 |
Социальный |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||
|
3 |
Позиционный |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||
|
4 |
Игровой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
Внешний |
0 |
0 |
0 |
0 | ||||||
|
6 |
Отметка |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | |||||
|
Итого |
в |
в |
в |
н |
в |
в |
в |
н |
в |
в | |
Особенности развития сенсорики у дошкольников с
интеллектуальной недостаточностью. Особенности, вызванные дефектом
В работах по специальной психологии умственно отсталых детей, подчеркивается, что основным признаком олигофрении является недоразвитие познавательной стороны деятельности. Недоразвитие и недостатки познавательной деятельности проявляются и в сенсорно-перцептивном освоении умственно отсталыми детьми окружающего мира. Психофизиологическ ...
Предмет психологии. Задачи. Структура современной психологии
Что же является предметом изучения психологии? Прежде всего, психика человека и животных, включающая в себя многие субъективные явления. С помощью одних, таких, например, как ощущения и восприятие, внимание и память, воображение, мышление и речь, человек познает мир. Поэтому их часто называют познавательными процессами. Другие явления р ...
Музыкотерапия как психологическое средство коррекции состояний
Музыкотерапия – психотерапевтический метод, использующий музыку в качестве лечебного средства.
Лечебное действие музыки на организм человека известно с древних времен. Корифеи античной цивилизации Пифагор, Аристотель, Платон обращали внимание современников на целебную силу воздействия музыки, которая, по их мнению, устанавливает пропор ...

