Приложения
Страница 4

Количество баллов

Уровень

1-10

Очень низкий

11-20

низкий

20-30

средний

30-40

высокий

Определение мотивов учения

Таблица 3

Результаты исследования по методике “определение мотивов учения” в группе детей 6 лет

п/п

Название

мотива

испытуемые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Учебный

5

5

5

5

2

Социальный

4

4

4

4

4

4

3

Позиционный

3

3

3

3

3

3

3

4

Игровой

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

Внешний

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

Отметка

2

2

2

2

2

2

Уровень

в

с

в

с

в

н

с

с

н

в

Таблица 4

Результаты исследования по методике определения мотивов учения в группе детей 7 лет

№ п/п

Название мотива

испытуемые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Учебный

5

5

5

5

5

5

5

2

Социальный

4

4

4

4

3

Позиционный

3

3

3

3

4

Игровой

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

Внешний

0

0

0

0

6

Отметка

2

2

2

2

2

Итого

в

в

в

н

в

в

в

н

в

в

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Особенности проявления психологического стресса
Формы проявления стресса Психологический стресс может проявляться в изменениях различных функциональных систем организма, а интенсивность нарушений может варьировать от небольшого изменения эмоционального настроения до таких серьезных заболеваний, как язва желудка или инфаркт миокарда. Существует несколько способов классификации стресс ...

Особенности развития сенсорики у детей-дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Возрастные закономерности развития сенсорики
Необходимым условием психического развития ребенка является со­зревание организма ребенка, его нервной системы (Ватажина Л.А.,Зелингер И.И и др.). Для развития восприятия особо важное значение имеет созревание ана­лизаторов (прежде всего, зрительного, слухового). Однако эти органи­ческие условия создают лишь возможности, предпосылки ра ...

Бегство к свободе
Мы можем проследить историческую инвалидацию психологической теории дальше по направлению к распространенным в западной культуре представлениям. Самым важным здесь, по-видимому, является беспокойство, который люди испытывают при уменьшении числа их альтернативных способов реагирования. По Фромму (Fromm, 1941), нормальное развитие включа ...