ПриложенияСтраница 4
Количество баллов |
Уровень |
1-10 |
Очень низкий |
11-20 |
низкий |
20-30 |
средний |
30-40 |
высокий |
Определение мотивов учения
Таблица 3
Результаты исследования по методике “определение мотивов учения” в группе детей 6 лет
№ п/п |
Название мотива |
испытуемые | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1 |
Учебный |
5 |
5 |
5 |
5 | ||||||
2 |
Социальный |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||
3 |
Позиционный |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |||
4 |
Игровой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Внешний |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Отметка |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | ||||
Уровень |
в |
с |
в |
с |
в |
н |
с |
с |
н |
в |
Таблица 4
Результаты исследования по методике определения мотивов учения в группе детей 7 лет
№ п/п |
Название мотива |
испытуемые | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1 |
Учебный |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |||
2 |
Социальный |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||
3 |
Позиционный |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||
4 |
Игровой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Внешний |
0 |
0 |
0 |
0 | ||||||
6 |
Отметка |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | |||||
Итого |
в |
в |
в |
н |
в |
в |
в |
н |
в |
в |
«Какие виды дарования имеются в человеческом роде...»?
Слово «ingenio» (дарование), которое происходит от глагола «ingenero» (создаю, порождаю), который обозначает порождение пути себя цельной и истинной фигуры, представляющей в живом виде природу предмета, изучаемого наукой. Цицерон определил ум так: «Понятливость и память, которая носит название ума»
Мы не можем подробно разбирать, какие ...
Изучение и формирование мотивации у школьников
Действия человека исходят из определенных мотивов и направлены на определенные цели. Мотив - это то, что побуждает человека к действию. Не зная мотивов, нельзя понять, почему человек стремится к одной, а не другой цели, нельзя, следовательно, понять подлинный смысл его действий. Теперь рассмотрим частный случай мотивации - учебная мотив ...
Восприятие лидера его группой
Лидер должен восприниматься как «один из нас». Изучение деловых биографий преуспевающих лидеров показывает, что лидер имеет определенные общие характеристики с членами группы. Поэтому он воспринимается как «один из нас», а не «пришелец». Идентификация самих себя с пришельцем была бы для группы крайне затруднительна.
Лидер должен воспри ...