Приложения
Страница 4

Количество баллов

Уровень

1-10

Очень низкий

11-20

низкий

www.edumask.ru

20-30

средний

30-40

высокий

Определение мотивов учения

Таблица 3

Результаты исследования по методике “определение мотивов учения” в группе детей 6 лет

п/п

Название

мотива

испытуемые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Учебный

5

5

5

5

2

Социальный

4

4

4

4

4

4

3

Позиционный

3

3

3

3

3

3

3

4

Игровой

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

Внешний

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

Отметка

2

2

2

2

2

2

Уровень

в

с

в

с

в

н

с

с

н

в

Таблица 4

Результаты исследования по методике определения мотивов учения в группе детей 7 лет

№ п/п

Название мотива

испытуемые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Учебный

5

5

5

5

5

5

5

2

Социальный

4

4

4

4

3

Позиционный

3

3

3

3

4

Игровой

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

Внешний

0

0

0

0

6

Отметка

2

2

2

2

2

Итого

в

в

в

н

в

в

в

н

в

в

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Обработка и анализ результатов
Результатами данного тестирования являются: количество обработанных испытуемым за 60 с геометрических фигур, считая и кружок, и количество допущенных ошибок. Уровень концентрации внимания определяют по таблице. Число обработанных фигур Ранг Уровень концентрации внимания 100 1 очень высокий 91-99 2 высоки ...

Определение понятия «граффити»
Термин «граффити» происходит от итальянского «graffito» и означает «проводить линии», «писать каракулями», «выцарапывать». Первоначально этот термин относился лишь к древним надписям и употреблялся историками и археологами. Сейчас он обозначает всякую неразрешенную надпись, знак, сделанные любым способом на объектах общественной и частн ...

Роль и место воображения в структуре познават. деятельности человека
Воображение - это пс. процесс преобразования представлений, отражающих реальную действительность, и создание на этой основе новых представлений. Это форма человеч. психики, стоящая отдельно от всех психич. процессов и вместе с тем занимающая промежуточное место между восприятием, памятью и мышлением. Рубинштейн: «Воображение – это отле ...