ПриложенияСтраница 4
Количество баллов |
Уровень |
1-10 |
Очень низкий |
11-20 |
низкий |
20-30 |
средний |
30-40 |
высокий |
Определение мотивов учения
Таблица 3
Результаты исследования по методике “определение мотивов учения” в группе детей 6 лет
№ п/п |
Название мотива |
испытуемые | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1 |
Учебный |
5 |
5 |
5 |
5 | ||||||
2 |
Социальный |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||
3 |
Позиционный |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |||
4 |
Игровой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Внешний |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Отметка |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | ||||
Уровень |
в |
с |
в |
с |
в |
н |
с |
с |
н |
в |
Таблица 4
Результаты исследования по методике определения мотивов учения в группе детей 7 лет
№ п/п |
Название мотива |
испытуемые | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1 |
Учебный |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |||
2 |
Социальный |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||
3 |
Позиционный |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||
4 |
Игровой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Внешний |
0 |
0 |
0 |
0 | ||||||
6 |
Отметка |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | |||||
Итого |
в |
в |
в |
н |
в |
в |
в |
н |
в |
в |
Основные методы группового консультирования
Методы группового развития. Данный групповой метод направлен на развитие социальной компетенции клиентов, межличностных отношений, потребности в формировании безопасной окружающей среды. В центре групповой работы — личностный рост клиентов. В процессе развития отношений большое внимание уделяется чувствам клиентов, в процессе дискуссий ...
Особенности развития психологического знания в России на рубеже XIX века
XIX век – один из самых знаменательных этапов в русской истории и русской науке. Ослабление цензурного гнета, открытие многих либеральных изданий, возобновление университетских курсов по философии и психологии пробудили надежды прогрессивной части общества на то, что и в России, наконец, произойдет реформирование уклада и просвещение. О ...
Приемы психологической саморегуляции, направленные
на поддержание положительных психических состояний воинов
Существует много приемов, помогающих военнослужащим адекватно реагировать на боевую обстановку и успешно выполнять стоящие перед ними задачи. К ним относят различные приемы психической саморегуляции, такие как идеомоторная тренировка, а также созданные на ее основе ситуативно-образная психорегулирующая тренировка, индивидуальный психофи ...