Приложения
Страница 4

Количество баллов

Уровень

1-10

Очень низкий

11-20

низкий

www.edumask.ru

20-30

средний

30-40

высокий

Определение мотивов учения

Таблица 3

Результаты исследования по методике “определение мотивов учения” в группе детей 6 лет

п/п

Название

мотива

испытуемые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Учебный

5

5

5

5

2

Социальный

4

4

4

4

4

4

3

Позиционный

3

3

3

3

3

3

3

4

Игровой

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

Внешний

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

Отметка

2

2

2

2

2

2

Уровень

в

с

в

с

в

н

с

с

н

в

Таблица 4

Результаты исследования по методике определения мотивов учения в группе детей 7 лет

№ п/п

Название мотива

испытуемые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Учебный

5

5

5

5

5

5

5

2

Социальный

4

4

4

4

3

Позиционный

3

3

3

3

4

Игровой

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

Внешний

0

0

0

0

6

Отметка

2

2

2

2

2

Итого

в

в

в

н

в

в

в

н

в

в

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Анализ результатов диагностики конфликтности в молодых семьях
Результаты диагностировании конфликтности молодых семей в период первичной адаптации для более наглядного представления были сведены в общую таблицу (см. таблица 9), в которой супружеские пары расположены в зависимости от количества набранных очков. Жирным выделены низкие результаты (то есть отражают наличие конфликтной ситуации), курс ...

«Развитие» индивидуальной жизни
“Зарождение дифференциальной психологии было обусловлено накопленным на протяжении веков человеческим опытом. Со временем стало заметно, что для людей характерны индивидуальные различия в поведении. Естественно, это заставило систематизировать наблюдаемые отличия, дать им определенное научное объяснение. И не случайно уже в Древней Грец ...

Взгляды З. Фрейда на отношения между сознанием и бессознательным
Рассматривая вопрос об отношениях между сознанием и бессознательным, Фрейд исходит из того, что всякий душевный процесс существует сначала в бессознательном и только потом может оказаться в сфере сознания. Причем переход в сознание - это отнюдь не обязательный процесс, ибо, по мнению Фрейда, далеко не все психические акты становятся соз ...