Приложения
Страница 4

Количество баллов

Уровень

1-10

Очень низкий

11-20

низкий

20-30

средний

30-40

высокий

Определение мотивов учения

Таблица 3

Результаты исследования по методике “определение мотивов учения” в группе детей 6 лет

п/п

Название

мотива

испытуемые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Учебный

5

5

5

5

2

Социальный

4

4

4

4

4

4

3

Позиционный

3

3

3

3

3

3

3

4

Игровой

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

Внешний

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

Отметка

2

2

2

2

2

2

Уровень

в

с

в

с

в

н

с

с

н

в

Таблица 4

Результаты исследования по методике определения мотивов учения в группе детей 7 лет

№ п/п

Название мотива

испытуемые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Учебный

5

5

5

5

5

5

5

2

Социальный

4

4

4

4

3

Позиционный

3

3

3

3

4

Игровой

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

Внешний

0

0

0

0

6

Отметка

2

2

2

2

2

Итого

в

в

в

н

в

в

в

н

в

в

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Понятие о воображении. Его виды
Воображение играет огромную роль в жизни человека. Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей. Воображение играет также огромное значение для развития и совершенствования человека как в ...

Методика на выявление коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1)
В профессиях, которые по своему содержанию связаны с активным взаимодействием человека с другими людьми, в качестве стержневых выступают коммуникативные и организаторские способности, без которых не может быть обеспечен успех в работе. Главное содержание деятельности работников таких профессий - руководство коллективами, обучение, воспи ...

Исследование индивидуального стиля деятельности в группах со сложившимся эмоциональным выгоранием и с несложившимся
С целью изучения влияния профессионального выгорания на индивидуальный стиль деятельности педагога, необходимо сравнить показатели структурных компонентов последнего у педагогов из первой группы и у педагогов из третьей группы. Для диагностики был использована «Методика диагностики индивидуального стиля педагогической деятельности» Хрус ...