ПриложенияСтраница 4
|
Количество баллов |
Уровень |
|
1-10 |
Очень низкий |
|
11-20 |
низкий |
|
20-30 |
средний |
|
30-40 |
высокий |
Определение мотивов учения
Таблица 3
Результаты исследования по методике “определение мотивов учения” в группе детей 6 лет
|
№ п/п |
Название мотива |
испытуемые | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
|
1 |
Учебный |
5 |
5 |
5 |
5 | ||||||
|
2 |
Социальный |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||
|
3 |
Позиционный |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |||
|
4 |
Игровой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
Внешний |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6 |
Отметка |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | ||||
|
Уровень |
в |
с |
в |
с |
в |
н |
с |
с |
н |
в | |
Таблица 4
Результаты исследования по методике определения мотивов учения в группе детей 7 лет
|
№ п/п |
Название мотива |
испытуемые | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
|
1 |
Учебный |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |||
|
2 |
Социальный |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||
|
3 |
Позиционный |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||
|
4 |
Игровой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
Внешний |
0 |
0 |
0 |
0 | ||||||
|
6 |
Отметка |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | |||||
|
Итого |
в |
в |
в |
н |
в |
в |
в |
н |
в |
в | |
Свойства и функции восприятия. Активность
Активность восприятия состоит, прежде всего, в участии эффекторных компонентов в процессе восприятия, выступающих в форме движения рецепторных аппаратов и перемещений тела или его частей в пространстве. Анализ движения рук и глаз выделены в два класса. В первый класс входят поисковые и установочные движения, с помощью которых осуществля ...
Результаты исследования по выявлению особенностей копинг-стратегий у
успевающих и слабоуспевающих подростков
Анализ и обобщение полученных данных позволили констатировать общее и различия в тенденциях, характерных для успевающих и слабоуспевающих подростков (Таблицы 4 – 9). Доля адаптивных стратегий преодоления кризисных ситуаций остается неизменной для всех подростков – 25,8%. Неадаптивные же формы реагирования имеют тенденцию уменьшаться у у ...
Понятие профессионального
самоопределения
Разные исследователи рассматривают понятие профессионального самоопределения по-разному. Р.С. Немов профессиональное самоопределение обозначает как сознательный выбор человеком профессии для себя [12, с.200]. Сходной точки зрения придерживается И. М. Кондаков, он говорит о профессиональном выборе как отдельном этапе профессионального ра ...

