- Введение
- Раскрытие темы когнитивных особенностей среднего возраста в литературе.
- Развитие сенсорных функций ощущения и восприятия
- Развитие внимания
- Развитие интеллекта
- Кризис среднего возраста в когнитивной сфере
- Исследование зависимости изменения когнитивных возможностей в среднем возрасте от специфики профессиональной деятельности
- Эмпирические данные, полученные психодиагностическим методом. Методика «Таблицы Шульте»
- Методика «Память на числа»
- Методика «Количественные отношения»
- Методика «Интеллектуальная лабильность»
- Обработка эмпирических данных математическими методами. Обработка эмпирических данных для группы А
- Обработка эмпирических данных для группы В
- Подтверждение гипотезы
- Заключение
Изменение когнитивных возможностей в среднем возрасте
Обработка эмпирических данных математическими методами. Обработка
эмпирических данных для группы А
В группе А
были получены следующие результаты:
(5+5+7+6); (5+5+6+6); (5+5+7+8); (4+4+6+6); (4+5+7+7); (5+4+8+7); (5+5+8+8); (5+3+6+5); (4+3+6+7); (4+5+7+7); (5+5+8+5); (4+4+6+6); (5+4+8+7); (4+4+7+6); (3+5+5+5).
Посчитаем общий балл:
23+22+25+20+23+24+26+19+20+23+23+20+24+21+18=331
Балл, полученный испытуемыми в испытаниях, примем ...
Виды нарушений развития
Психомоторное развитие представляет собой сложный диалектический процесс, который характеризуется определенной последовательностью и неравномерностью созревания отдельных функций, качественным их преобразованием на новом возрастном этапе. При этом каждая последующая стадия развития неразрывно связана с предыдущей.
В основе психомоторно ...
Развитие внимания
В дошкольном возрасте внимание носит непроизвольный характер. Состояние повышенного внимания, как указывает В.С. Мухина, связано с ориентировкой во внешней среде, с эмоциональным отношением к ней, при этом содержательные особенности внешних впечатлений, обеспечивающие такое повышение, с возрастом изменяются. [35]
Переломный момент в ра ...

