Приложения
Страница 1

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Анкета "Свойственна ли Вам застенчивость"

1 Бывало ли, что вы покупали вещь только потому, что вам трудно было сказать "нет" продавцу?

2 Если кто-либо громко разговаривает в общественном транспорте или в театре, стесняетесь ли вы попросить его быть потише?

3 Трудно ли вам спросить о чем-нибудь незнакомого человека?

4 Испытываете ли вы напряжение при необходимости поддерживать разговор в малознакомой компании?

5 Неловко ли вам критиковать друзей, если они очевидно не правы?

6 Оказываетесь ли вы в замешательстве, не зная, что ответить, если вам делают комплимент?

7 Часто ли вы чувствуете, что люди используют вас в своих интересах?

8 Трудно ли вам отказать хорошему знакомому, когда вы понимаете, что его просьба неразумна?

9 Бывает ли, что вам неудобно отказаться дать свой номер телефона при настойчивой просьбе, если вы не хотите поддерживать знакомство?

10 Считают ли вас ваши дети или подчиненные по службе слишком мягким?

11 Чувствуете ли вы зажатость и трудность спонтанного самовыражения в интимных отношениях?

12 Предпочитаете ли вы чаще подавлять свои чувства, вместо того чтобы открыто и искренне выражать их?

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Анкета "Насколько Вы застенчивы"

Инструкция: Внимательно прочтите вопросы-анкеты и ответьте на каждый вопрос, подчеркнув предложенный вариант ответа или записав свой.

Укажите свой возраст , пол: М; Ж

1 Считаете ли вы себя застенчивым человеком?

§ да

§ нет

2 Если да, то всегда ли вы были таким (т.е. были ли вы застенчивы прежде и остаетесь ли теперь)?

§ да

§ нет

3 Если на первый вопрос вы ответили отрицательно, то было ли такое время в вашей жизни, когда вы были застенчивы?

§ да нет

(Если вы ответили нет, то спасибо за участие в анкетировании.)

4 Как часто вы испытываете (испытывали) ощущение застенчивости?

§ редко - один раз в месяц или еще реже

§ один или два раза в неделю

§ часто, почти через день

§ каждый день

5 В сравнении с людьми вашего круга, пола и возраста, на сколько вы застенчивы?

§ менее застенчив

§ более застенчив

§ в равной степени

6 Когда вами владеет застенчивость, насколько она сильна? Оцените по следующей шкале.

§ мною владеет лишь легкое смущение

§ нечто среднее

§ очень сильна

7 Испытывая застенчивость, можете ли вы это скрывать, так чтобы другие не считали вас застенчивым?

§ да, всегда

§ иногда получается, иногда нет

§ нет, обычно мне этого скрыть не удается

8. Что из перечисленного может быть причиной вашей застенчивости? Отметьте то, что касается вас. (Может быть несколько вариантов.)

§ опасение, что меня негативно оценят

§ страх быть отвергнутым

§ недостаточная уверенность в себе

§ боязнь близких отношений

§ склонность к уединению

§ собственное несовершенство, недостатки, а именно .

§ другое, а именно .

9. Считают ли названные ниже люди, что вы застенчивы? Как вы полагаете, на сколько застенчивым они вас считают? Отвечайте, пользуясь следующими баллами:

0 = незастенчивый;

1= слегка застенчивый;

2= умеренно застенчивый;

3= очень застенчивый

§ ваша мать 0 1 2 3

§ ваш друг или подруга 0 1 2 3

§ ваш отец 0 1 2 3

§ ваши коллеги 0 1 2 3

§ ваши братья и сестры 0 1 2 3

§ ваши соседи 0 1 2 3

§ близкие друзья 0 1 2 3

§ руководители 0 1 2 3

10. Принимая решение, назвать ли себя застенчивым, чем вы руководствовались?

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Арабо-язычная наука
Древнегреческая цивилизация в условиях нараставшей социально-экономической деградации общества разрушалась. Постепенно утрачивалась большая часть добытых знаний. Жестокие удары по распадавшейся античной культуре наносила христианская церковь, создававшая атмосферу воинственной нетерпимости ко всему "языческому". В IV веке был ...

Свойства и функции восприятия. Активность
Активность восприятия состоит, прежде всего, в участии эффекторных компонентов в процессе восприятия, выступающих в форме движения рецепторных аппаратов и перемещений тела или его частей в пространстве. Анализ движения рук и глаз выделены в два класса. В первый класс входят поисковые и установочные движения, с помощью которых осуществля ...

Вопросы терминологии.
Для того, чтобы эффективная помощь оказывалась женщине на протяжении всего периода адаптации её к материнству, необходимо очертить патогенетические границы этого периода. Следует также выделить основные его этапы с тем, чтобы психотерапевтическая работа проводилась на каждом из них. Это имеет значение не только для специалистов, работаю ...