Приложения
Страница 2

§ вы застенчивы (или были застенчивы) лишь иногда, но в достаточно важных для вас ситуациях, так что вас, поэтому можно считать застенчивым

§ вы застенчивы (или были застенчивы) более чем в 50% ситуаций, чаще, чем незастенчивы

§ вы застенчивы (или были застенчивы) всегда и при любых обстоятельствах

11. Если вы испытываете застенчивость, укажите, какие ситуации и виды деятельности их вызывают.

§ любые ситуации общения

§ большие группы людей

§ малые группы людей

§ общение один на один с представителем своего пола

§ общение один на один с представителем другого пола

§ ситуации, в которых я занимаю приниженное положение по сравнению с другими

§ ситуации требующие отстаивания своих прав

§ ситуации, когда меня оценивают или сравнивают с другими

§ любые новые социальные контакты

§ когда необходимо показать на что я способен

§ общение с родителями

§ общение с учителем

12. Типы людей, вызывающие у меня застенчивость:

§ родственники

§ друзья

§ незнакомцы

§ авторитетные лица

§ пожилые люди

§ дети

§ группа представителей другого пола

§ группа представителей моего пола

13. Если вы испытываете застенчивость, какие из данных физиологических реакций характерны для этого вашего состояния? Поставьте 0 против тех, которые не существенны, 1 менее частые, сильные и 2 наиболее сильные и часто возникающие

§ покраснение лица

§ сухость во рту

§ учащение пульса

§ дрожание рук

§ урчание в животе

§ повышенная потливость

§ звон в ушах

§ слабость

§ сильное сердцебиение

§ другое (что именно .)

14. Каковы мысли и чувства, характерные для вашего переживания застенчивости? Поставьте 0 против тех, которые не существенны, 1 менее частые, сильные и 2 наиболее сильные и часто возникающие.

§ положительные мысли (доволен собой)

§ какое впечатление я произвожу

§ мысли, ориентированные на отвлечение (мысли о другом)

§ негативные мысли о себе и о своем поведении

§ мысли о том, как меня оценивают другие

§ другое, а именно

15. Если вы испытываете застенчивость, то в каких действиях это проявляется, так что люди понимают, что вы застенчивы? Поставьте 0 против тех, которые не существенны, 1 менее частые, сильные и 2 наиболее сильные и часто возникающие

§ я говорю очень тихо

§ избегаю людей

§ не способен смотреть в глаза

§ молчу

§ заикаюсь

§ болтаю чепуху

§ избегаю что-либо делать

§ другое, а именно .

16. Считаете ли вы, что вашу застенчивость можно преодолеть?

§ да

§ нет

§ не уверен

17. Готовы ли вы к серьезной работе над собой, чтобы избавиться от застенчивости?

§ да, безусловно

§ пожалуй, да

§ еще не уверен

§ нет

Спасибо за участие в анкетировании.

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Личностный опросник для измерения эмоционального отношения к общению.

Шкала 1. Измерение эмпатической тенденции

1. Мне обидно, когда новый человек чувствует себя в группе одиноко

2. Люди обычно преувеличивают способность животных переживать, преувеличивают их чувствительность

3. Меня раздражает, когда люди открыто проявляют свои эмоции

4. Терпеть не могу, когда неудачники себя жалеют

5. Когда люди вокруг меня нервничают, я тоже начинаю нервничать

6. Я считаю, что плакать от счастья глупо

7. Я эмоционально включаюсь в проблемы своих друзей

8. Иногда слова песен о любви глубоко трогают меня

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Какими способностями обладает та природа, которая делает человека способным к одной науке и неспособным к другой
Подобно другим представителям эпохи Возрождения, Уарте пытается объяснить качественное различие вещей результатом различных количественных комбинаций одной и той же первичной материи, различными количественными соотношениями простейших материальных элементов. Об этом подробно говорится в книге. Уарте рассматривает субстанцию как совокуп ...

Личностная готовность к школьному обучению.
Чтобы ребенок успешно учился, он прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручениям. На появление такого желания влияет отношение близких взрослых к учению, как к важной содержательной деятельности, гораздо более значимой, чем игра дошкольника. Влияет и отношение других детей, сама ...

Индивидуальный стиль деятельности как системообразующая функция интегральной индивидуальности
Климов Е. А. Индивид, стиль Д-ти. Наиболее общепризнанными формальными признаками индивидуального стиля (ИС) можно считать следующие: а) устойчивая сис-ма приемов и способов Д-ти; б) эта система обусловлена определенными Л-ми кач-ми; в) эта сис-ма явл. средством эффективного приспособления к Q-ным требованиям. В целом под ИС понимается ...