ПриложенияСтраница 5
Результат анкеты "Свойственна ли Вам застенчивость", женщины
№ респондента |
Положительные |
Отрицательные |
1 |
11 |
1 |
2 |
4 |
8 |
3 |
6 |
6 |
4 |
9 |
3 |
5 |
4 |
8 |
6 |
4 |
8 |
7 |
4 |
8 |
8 |
4 |
8 |
9 |
4 |
8 |
10 |
5 |
7 |
11 |
8 |
9 |
12 |
8 |
4 |
13 |
4 |
8 |
14 |
12 |
0 |
15 |
10 |
2 |
16 |
4 |
8 |
17 |
6 |
6 |
18 |
9 |
3 |
19 |
4 |
8 |
20 |
4 |
8 |
21 |
4 |
8 |
22 |
4 |
8 |
23 |
4 |
8 |
24 |
5 |
7 |
25 |
4 |
8 |
26 |
5 |
7 |
27 |
8 |
9 |
28 |
8 |
4 |
29 |
4 |
8 |
30 |
12 |
0 |
31 |
10 |
2 |
32 |
5 |
7 |
33 |
1 |
11 |
34 |
1 |
11 |
35 |
1 |
11 |
36 |
2 |
10 |
37 |
3 |
9 |
38 |
3 |
9 |
39 |
2 |
10 |
40 |
2 |
10 |
Развитие восприятия в дошкольном возрасте
Чтобы правильно ориентироваться в окружающем мире, важно воспринимать не только каждый отдельный предмет (стол, цветок, радугу), но и ситуацию, комплекс каких-то предметов в целом (игровую комнату, картину, звучащую мелодию). [23] Объединить отдельные свойства предметов и создать целостный образ помогает восприятие - процесс отражения ч ...
Программа развития самооценки младших школьников
Цель
: формирование адекватной самооценки у младших школьников.
Задачи:
1. Снизить уровень эмоционального напряжения.
2. Повысить уверенность детей в себе.
3. Развивать способность видеть в себе «хорошее».
4. Формировать коммуникативные навыки.
5. Развивать способность позитивного отношения к людям.
Предмет развития:
самооценка ...
Психологические основы профотбора, расстановки и аттестации кадров в
организации
Профотбор- осн. сост-щая часть профориентации. Он возник в связи с тем, что не все люди одинаково успешно справляются с одними и теми же видами труда, не все люди успевают научиться профессии за срок, отведенный для обучения. Профотбор- специально организованный исследовательский пр-с (Назимов). Марищук В.А.- Профотбор- научно обоснован ...