ПриложенияСтраница 5
Результат анкеты "Свойственна ли Вам застенчивость", женщины
№ респондента |
Положительные |
Отрицательные |
1 |
11 |
1 |
2 |
4 |
8 |
3 |
6 |
6 |
4 |
9 |
3 |
5 |
4 |
8 |
6 |
4 |
8 |
7 |
4 |
8 |
8 |
4 |
8 |
9 |
4 |
8 |
10 |
5 |
7 |
11 |
8 |
9 |
12 |
8 |
4 |
13 |
4 |
8 |
14 |
12 |
0 |
15 |
10 |
2 |
16 |
4 |
8 |
17 |
6 |
6 |
18 |
9 |
3 |
19 |
4 |
8 |
20 |
4 |
8 |
21 |
4 |
8 |
22 |
4 |
8 |
23 |
4 |
8 |
24 |
5 |
7 |
25 |
4 |
8 |
26 |
5 |
7 |
27 |
8 |
9 |
28 |
8 |
4 |
29 |
4 |
8 |
30 |
12 |
0 |
31 |
10 |
2 |
32 |
5 |
7 |
33 |
1 |
11 |
34 |
1 |
11 |
35 |
1 |
11 |
36 |
2 |
10 |
37 |
3 |
9 |
38 |
3 |
9 |
39 |
2 |
10 |
40 |
2 |
10 |
Роль семьи в развитии общения
Рассматривая вопросы преемственности семейного и общественного воспитания, Е.Е. Кравцова показала роль семьи на каждом из этапов детского онтогенеза [19]. С точки зрения Е.Е. Кравцовой роль семьи в развитии ребенка связывается со смысловой сферой ребенка, в то время как образовательные учреждения создают условия для овладения культурным ...
Характеристика методов исследования
Тестирование (англ. test - испытание, проверка) - экспериментальный метод психодиагностики, применяемый в эмпирических социологических исследованиях, а также метод измерения и оценки различных психологических качеств и состояний индивида.
Тесты позволяют дать оценку индивида в соответствии с поставленной целью исследования; обеспечиваю ...
Развитие мышления
Мышление – это процесс познания человеком действительности с помощью мыслительных процессов – анализа, синтеза, суждений и т.п. Выделяют три вида мышления:
- наглядно-действенное (познание с помощью манипулирования предметами (игрушками);
- наглядно-образное (познание с помощью представлений предметов явлений);
- словесно-логическое ...