Приложения
Страница 8

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Результат опросника эмоционального отношения к общению, мужчины.

Шкала 1

Шкала 2

Шкала 3

1

5

-22

-12

2

19

8

-3

3

7

7

12

4

-11

-19

-4

5

-7

-8

-5

6

7

-2

-4

7

-5

-5

-3

8

0

-4

8

9

-2

-5

1

10

-7

6

9

11

-12

-21

-2

12

9

6

-4

13

4

7

-7

14

-4

7

10

15

-4

7

9

16

19

8

-3

17

7

7

12

18

-11

-19

-4

19

-7

-8

-5

20

7

-2

-4

21

-5

-5

-3

22

0

-4

8

23

-2

-5

1

24

-7

6

9

25

-12

-21

-2

26

9

6

-4

27

4

7

-7

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Приложение.
КАК СПРАВИТЬСЯ С ОДИНОЧЕСТВОМ Практические рекомендации Эмоциональные состояния одинокого человека – отчаяние, жалость к себе, скука, ощущение собственной непривлекательности, застенчивость. Одинокий человек как бы говорит: «Я беспомощен и несчастен, полюбите меня, обратите на меня внимание…» Что же делать? Поплакать, поспать, ниче ...

Методика на выявление коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1)
В профессиях, которые по своему содержанию связаны с активным взаимодействием человека с другими людьми, в качестве стержневых выступают коммуникативные и организаторские способности, без которых не может быть обеспечен успех в работе. Главное содержание деятельности работников таких профессий - руководство коллективами, обучение, воспи ...

Дидактические игры
В средней группе воспитатель организует и проводит дидактические игры, как на занятиях, так и вне их, упражнения детей в узнавании, различении и определении формы, величины, цвета, пространства, звуков. С помощью дидактических игр дети учатся сравнивать и группировать предметы, как по внешним признакам, так и по их назначению, решать за ...