Приложения
Страница 8

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Результат опросника эмоционального отношения к общению, мужчины.

Шкала 1

Шкала 2

Шкала 3

1

5

-22

-12

2

19

8

-3

3

7

7

12

4

-11

-19

-4

5

-7

-8

-5

6

7

-2

-4

7

-5

-5

-3

8

0

-4

8

9

-2

-5

1

10

-7

6

9

11

-12

-21

-2

12

9

6

-4

13

4

7

-7

14

-4

7

10

15

-4

7

9

16

19

8

-3

17

7

7

12

18

-11

-19

-4

19

-7

-8

-5

20

7

-2

-4

21

-5

-5

-3

22

0

-4

8

23

-2

-5

1

24

-7

6

9

25

-12

-21

-2

26

9

6

-4

27

4

7

-7

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Исследование особенностей общения детей младшего школьного возраста, из благополучных и неблагополучных семей, с взрослыми и сверстниками. Описание общей схемы исследования: цели, гипотеза, задачи,
Анализ психолого-педагогической литературы показал с одной стороны, ценность семейного воспитания, как главного источника развития личности человека. Показано, что именно благополучная семья создает основную базу для осмысления ребенком окружающего мира. Качество взаимодействия в семье определяет содержательные аспекты психологической г ...

Восприятие как система перцептивных действий. Развитие восприятия в онтогенезе
Восприятие – целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непросредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств. Рубинштейн: «Восприятие явл. чувственным отображением предмета или явления объективной действительности, воздействующей на наши органы чувств». Основные свойст ...

Результаты экспериментального исследования. Результаты первого этапа исследования
Как уже указывалось, для выявления подростков, чувствующих себя одинокими, нами была использована шкала одиночества «UCLA», предложенная Д. Расселом (1980). Всего в исследовании приняли участие 134 школьника 13-16 лет. Положительный результат по тесту (то есть наличие состояния одиночества) был выявлен у 59 (44, 0 %) испытуемых. Из них ...