ПриложенияСтраница 8
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Результат опросника эмоционального отношения к общению, мужчины.
|
№ |
Шкала 1 |
Шкала 2 |
Шкала 3 |
|
1 |
5 |
-22 |
-12 |
|
2 |
19 |
8 |
-3 |
|
3 |
7 |
7 |
12 |
|
4 |
-11 |
-19 |
-4 |
|
5 |
-7 |
-8 |
-5 |
|
6 |
7 |
-2 |
-4 |
|
7 |
-5 |
-5 |
-3 |
|
8 |
0 |
-4 |
8 |
|
9 |
-2 |
-5 |
1 |
|
10 |
-7 |
6 |
9 |
|
11 |
-12 |
-21 |
-2 |
|
12 |
9 |
6 |
-4 |
|
13 |
4 |
7 |
-7 |
|
14 |
-4 |
7 |
10 |
|
15 |
-4 |
7 |
9 |
|
16 |
19 |
8 |
-3 |
|
17 |
7 |
7 |
12 |
|
18 |
-11 |
-19 |
-4 |
|
19 |
-7 |
-8 |
-5 |
|
20 |
7 |
-2 |
-4 |
|
21 |
-5 |
-5 |
-3 |
|
22 |
0 |
-4 |
8 |
|
23 |
-2 |
-5 |
1 |
|
24 |
-7 |
6 |
9 |
|
25 |
-12 |
-21 |
-2 |
|
26 |
9 |
6 |
-4 |
|
27 |
4 |
7 |
-7 |
Особенности молодой семьи. Особенности отношения к
браку
Брачно-семейные преставления являются наиболее значимыми для прогнозирования развития института семьи.
Брак и семья -
общественные формы регулирования отношений между людьми, состоящими в родственных связях, но, несмотря на близость этих понятий, они не являются тождественными.
Брак -
особый социальный институт, исторически обусловл ...
Методика сенсорного воспитания в СДУ
Сенсорное воспитание ребенка первых трех лет жизни имеет своей целью обеспечение нормального развития функций анализаторов и формирование восприятия предметов - чувственного познания отдельных свойств (формы, величины, положения в пространстве, звучали и т.д.) как признаков предметов, определяющих возможность и характер выполнения с эт ...
Восприятие лидера его группой
Лидер должен восприниматься как «один из нас». Изучение деловых биографий преуспевающих лидеров показывает, что лидер имеет определенные общие характеристики с членами группы. Поэтому он воспринимается как «один из нас», а не «пришелец». Идентификация самих себя с пришельцем была бы для группы крайне затруднительна.
Лидер должен воспри ...

