Приложения
Страница 8

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Результат опросника эмоционального отношения к общению, мужчины.

Шкала 1

Шкала 2

Шкала 3

1

5

-22

-12

2

19

8

-3

3

7

7

12

4

-11

-19

-4

5

-7

-8

-5

6

7

-2

-4

7

-5

-5

-3

8

0

-4

8

9

-2

-5

1

10

-7

6

9

11

-12

-21

-2

12

9

6

-4

13

4

7

-7

14

-4

7

10

15

-4

7

9

16

19

8

-3

17

7

7

12

18

-11

-19

-4

19

-7

-8

-5

20

7

-2

-4

21

-5

-5

-3

22

0

-4

8

23

-2

-5

1

24

-7

6

9

25

-12

-21

-2

26

9

6

-4

27

4

7

-7

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Г.М. Андреева, Н.Н. Богомолова, Л.А. Петровская. Теории диадического взаимодействия
(Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная социальная психология на Западе (теоретические направления). М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978. С. 70-83) Бихевиористская ориентация включает в качестве одного из методологических принципов принцип гедонизма. Доктрина психологического гедонизма, одна из старейших доктрин психоло ...

Особенности развития сенсорики у детей-дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Возрастные закономерности развития сенсорики
Необходимым условием психического развития ребенка является со­зревание организма ребенка, его нервной системы (Ватажина Л.А.,Зелингер И.И и др.). Для развития восприятия особо важное значение имеет созревание ана­лизаторов (прежде всего, зрительного, слухового). Однако эти органи­ческие условия создают лишь возможности, предпосылки ра ...

Основные черты типичного характера
«Человек – носитель характера. Черты его характера отражаются в деятельности, отношениях, способах действия в широком их понимании – в семье, трудовом коллективе, в управлении производством, государством. Типичное и индивидуальное в характере существуют в единстве. Типичное создает фон для индивидуальных проявлений черт характера, а пр ...