ПриложенияСтраница 8
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Результат опросника эмоционального отношения к общению, мужчины.
|
№ |
Шкала 1 |
Шкала 2 |
Шкала 3 |
|
1 |
5 |
-22 |
-12 |
|
2 |
19 |
8 |
-3 |
|
3 |
7 |
7 |
12 |
|
4 |
-11 |
-19 |
-4 |
|
5 |
-7 |
-8 |
-5 |
|
6 |
7 |
-2 |
-4 |
|
7 |
-5 |
-5 |
-3 |
|
8 |
0 |
-4 |
8 |
|
9 |
-2 |
-5 |
1 |
|
10 |
-7 |
6 |
9 |
|
11 |
-12 |
-21 |
-2 |
|
12 |
9 |
6 |
-4 |
|
13 |
4 |
7 |
-7 |
|
14 |
-4 |
7 |
10 |
|
15 |
-4 |
7 |
9 |
|
16 |
19 |
8 |
-3 |
|
17 |
7 |
7 |
12 |
|
18 |
-11 |
-19 |
-4 |
|
19 |
-7 |
-8 |
-5 |
|
20 |
7 |
-2 |
-4 |
|
21 |
-5 |
-5 |
-3 |
|
22 |
0 |
-4 |
8 |
|
23 |
-2 |
-5 |
1 |
|
24 |
-7 |
6 |
9 |
|
25 |
-12 |
-21 |
-2 |
|
26 |
9 |
6 |
-4 |
|
27 |
4 |
7 |
-7 |
Становление самооценки и социально психологические характеристики
дошкольника в процессе взаимодействия в группе. Закономерности развития
самооценки и самосознания дошкольника.
К началу каждого периода складывается неповторимое отношение ребенка с окружающей действительностью – социальная ситуация развития. Она закономерно определяет его образ жизни, что ведет к возникновению новообразований. Новообразования влекут за собой новую структуру сознания ребенка, изменение отношений.
Развитие личности ребенка включ ...
Меланхолический темперамент человека мрачного нрава (des Schwerblutigen)
Человек, расположенный к меланхолии (не меланхолик, ибо это означает уже состояние, а не просто расположение к состоянию), придаст всему, что его касается, большое значение, везде находит поводы для опасений и обращает внимание прежде всего на трудности, тогда как сангвиник, наоборот, начинает с надежды на успех; поэтому первый думает н ...
Функции эмоций и чувств,
их значение в жизни человека
Эмоции и чувства выполняют следующие функции:
– Сигнальная (коммуникативная) функция выражается в том, что эмоции и чувства сопровождаются выразительным движениями: мимическими (движение мышц лица), пантомимическими (движение мышц тела, жесты), изменениями голоса, вегетативными изменениями (потоотделение, покраснение или побледнение ко ...

