Приложения
Страница 8

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Результат опросника эмоционального отношения к общению, мужчины.

Шкала 1

Шкала 2

Шкала 3

1

5

-22

-12

2

19

8

-3

3

7

7

12

4

-11

-19

-4

5

-7

-8

-5

6

7

-2

-4

7

-5

-5

-3

8

0

-4

8

9

-2

-5

1

10

-7

6

9

11

-12

-21

-2

12

9

6

-4

13

4

7

-7

14

-4

7

10

15

-4

7

9

16

19

8

-3

17

7

7

12

18

-11

-19

-4

19

-7

-8

-5

20

7

-2

-4

21

-5

-5

-3

22

0

-4

8

23

-2

-5

1

24

-7

6

9

25

-12

-21

-2

26

9

6

-4

27

4

7

-7

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Индивидуальное и типичное в личности
Элементами психологической структуры личности являются психологические свойства и особенности, обычно называемые «чертами личности». Их очень много. Только в словаре С.И. Ожегова, содержится 51333 слова, и около 1500 из них означают свойства личности. Но все это трудновообразимое число свойств личности, психологи пытаются условно уложит ...

Различия в индивидуально-психологических особенностях личности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении и студентов, у которых отсутсвуют данные трудности
Для выявления индивидуально-психологических особенностей личности студентов был использован 16-F опросник Р.Б.Кетелла (сокращенная форма С, 105 вопрос). Шкалы опросника Кеттелла: 1. Фактор А «замкнутость – общительность»; 2. Фактор В «интеллект»; 3. Фактор С «эмоциональная устойчивость – неустойчивость»; 4. Фактор E «подчиненность ...

Изучение влияния стиля педагогического общения на успешность протекания адаптационного периода у первоклассников. Программа исследования: цель, задачи, гипотезы, методы исследования
На основании теоретического анализа специальной литературы нами разработана программа исследования. Цель работы: изучение особенностей влияния стиля педагогического общения на успешность протекания адаптационного периода у первоклассников. Объектом в нашем исследовании является процесс социально-психологической адаптации младших школь ...