ПриложенияСтраница 8
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Результат опросника эмоционального отношения к общению, мужчины.
№ |
Шкала 1 |
Шкала 2 |
Шкала 3 |
1 |
5 |
-22 |
-12 |
2 |
19 |
8 |
-3 |
3 |
7 |
7 |
12 |
4 |
-11 |
-19 |
-4 |
5 |
-7 |
-8 |
-5 |
6 |
7 |
-2 |
-4 |
7 |
-5 |
-5 |
-3 |
8 |
0 |
-4 |
8 |
9 |
-2 |
-5 |
1 |
10 |
-7 |
6 |
9 |
11 |
-12 |
-21 |
-2 |
12 |
9 |
6 |
-4 |
13 |
4 |
7 |
-7 |
14 |
-4 |
7 |
10 |
15 |
-4 |
7 |
9 |
16 |
19 |
8 |
-3 |
17 |
7 |
7 |
12 |
18 |
-11 |
-19 |
-4 |
19 |
-7 |
-8 |
-5 |
20 |
7 |
-2 |
-4 |
21 |
-5 |
-5 |
-3 |
22 |
0 |
-4 |
8 |
23 |
-2 |
-5 |
1 |
24 |
-7 |
6 |
9 |
25 |
-12 |
-21 |
-2 |
26 |
9 |
6 |
-4 |
27 |
4 |
7 |
-7 |
Эмперическое исследование. Материалы и методы
исследования
Описание групп
С целью проведения исследования было сформировано 2 группы (по 20 человек; в каждой группе 10 девочек и 10 мальчиков) детей из полных и неполных семей в возрасте 5-6 лет, воспитывающихся в детском саду № 4 «Дельфин».
В исследовании так же приняли участие их родители: в полных семьях – 18 женщин и 2 мужчин, в неполных се ...
Экспериментальное изучение тревожности как компонента информационного
стресса у студентов ВУЗа. Задачи, методики и результаты эксперимента
Согласно цели исследования проведено обследование студентов второго курса Воркутинского филиала СПбГТУ очного и заочного отделения, обучающиеся по специальности «Автоматизация горного производства» до сессии и после окончания экзаменов. В экспериментальную группу вошли 48 студентов дневного отделения 18-20 лет, из них 30 юношей и 18 дев ...
Взаимодействие типа темперамента и социометрического статуса в группе. Выявление типа темперамента
Тип темперамента исследовался при помощи теста-опросника Айзенка. (см. приложение 1).
Опросник составлен английскими психологами Айзенком в 1964 году. Это и сегодня наиболее распространенный тест для оценки основных свойств личности. Из 57 вопросов 24 направлены на выявление степени интровертности или экстравертности человека. Оба эти ...