Приложения
Страница 8

Таблица 6 Результаты исследования родительско-детских отношений в полных и неполных семьях по методике PARI (средние показатели в баллах)

Название признака

Родители из полных семей

Родители из неполных семей

t – критерий Стьюдента

1

Вербализация

16,2±0,45

17,2±0,52

1,38

2

Чрезмерная забота

14,6±0,70

14,5±0,78

0,14

3

Зависимость от семьи

13,8±0,57

14,2±0,54

0,51

4

Подавление воли

14,7±0,48

15,1±0,50

0,58

5

Ощущение самопожертвования

14,7±0,49

16,2±0,60

2,42*

6

Опасение обидеть

15,2±0,56

15,7±0,57

0,63

7

Семейные конфликты

13,3±0,44

12,3±0,48

0,46

8

Раздражительность

14,8±0,51

14,5±0,73

0,34

9

Излишняя строгость

12,7±0,27

13,1±0,58

0,63

10

Исключение вне-семейных влияний

14,8±0,60

16,3±0,52

1,96

11

Сверх-авторитет родителей

16,1±0,48

17,6±0,44

2,25*

12

Подавление агрессивности

13,6±0,49

14,9±0,57

1,8

13

Неудовлетворенность ролью хозяйки

12,6±0,52

13,5±0,83

0,92

14

Партнерские отношения

14,5±0,47

14,7±0,51

0,36

15

Развитие активности ребенка

17,1±0,44

17,4±0,60

0,34

16

Уклонение от конфликта

12,1±0,36

12,4±0,77

0,35

7

Безучастность мужа

13,7±0,51

14,2±0,67

0,6

18

Подавление сексуальности

12,4±0,71

14,0±0,79

1,56

19

Доминирование матери

14,3±0,77

13,9±0,80

0,36

20

Чрезмерное вмешательство в мир ребенка

15,50±0,63

17,0±0,66

1,8

21

Уравнение отношений

18,0±0,43

17,5±0,48

0,7

22

Стремление ускорить развитие ребенка

12,6±0,46

13,7±0,68

1,4

23

Несамостоятельность матери

15,9±0,61

15,6±0,67

0,37

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении. Мотивы обучения в вузе студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении
Для исследования мотивов обучения была использована методика изучения мотивов учебной деятельности студентов А. А. Реана и В. Я. Якунина. Исследуемые оценивали значимость для себя 15-ти мотивов учебной деятельности, используя 7-ми балльную шкалу (1 балл – мотив совсем не значим, 7 баллов – максимальная значимость мотива). Мотивы, предл ...

Психич. состояния. Класс-ция. функции психич. Состояний
Термин «состояние» применяется в разных областях науки. Можно выделить несколько основных значений этого термина:!.состояние как временное положение, в котором кто-нибудь находится; 2.состояние как термин применимый к вещам. В физике различают 3 состояния тел: твердое, жидкое и газообразное; 3.состояние как медицинский термин; 4.состоян ...

Выявление уровня сформированности навыка чтения у младших школьников
Используя данные методики нами, были получены следующие результаты (таблица 2 в приложении 5). Норма чтения во 2 классе 40-50 слов в минуту. Как видно из таблицы, разница между результатом конкретного ребенка и предъявляемым нормам значительна. Высокий уровень по результатам исследования не показал ни один учащийся младшего школьного в ...