Приложения
Страница 6

Таблица 2 Процентное соотношение результатов исследования по методике Рене Жиля у детей из полных и неполных семей

№ шкал

Название шкал

Дети из полных семей

Дети из неполных семей

1

Отношение к матери

61,9%

55,7%

2

Отношение к отцу

41,0%

29,8%

3

Отношение к матери и отцу как к родительской чете

51,0%

29,5%

4

Отношение к братьям и сестрам

40,5%

35,0%

5

Отношение к бабушке и дедушке

25,0%

24,3%

6

Отношение к другу

33,3%

29,5%

7

Отношение к учителю (авторитетному взрослому)

31,0%

28,3%

8

Любознательность

83,0%

65,0%

9

Доминантность

57,5%

40,0%

10

Общительность

75,0%

65,0%

11

Закрытость, отгороженность

15,0%

24,1%

12

Социальная адекватность поведения

73,0%

70,5%

Таблица 3 Результаты исследования межличностных отношений у детей из полных и неполных семей по методике Рене Жиля

шкал

Название шкал

Дети из полных семей

Дети из неполных семей

t – критерий Стьюдента

1

Отношение к матери

13,0±0,52

11,7±0,64

1,59

2

Отношение к отцу

8,2±0,38

6,0±0,73

2,74*

3

Отношение к матери и отцу как к родительской чете

5,1±0,3

3,0±0,56

3,36**

4

Отношение к братьям и сестрам

8,1±0,19

7,0±0,74

1,43

5

Отношение к бабушке и дедушке

3,8±0,45

3,7±0,56

0,14

6

Отношение к другу

6,7±0,54

5,9±0,54

0,99

7

Отношение к учителю (авторитетному взрослому)

4,7±0,18

4,3±0,47

0,80

8

Любознательность

8,3±0,27

6,5±0,38

3,83***

9

Доминантность

2,3±0,18

1,8±0,17

2,0*

10

Общительность

3,0±0,15

2,6±0,22

1,48

11

Закрытость, отгороженность

2,4±0,34

3,9±0,58

2,16*

12

Социальная адекватность поведения

7,3±0,43

7,1±0,44

0,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Особенности жизненных установок студентов с аддиктивным поведением. Место студенчества в социальной структуре общества и в группе молодежи
Студенчество определяется как "особая социальная группа, характеризующаяся специально организованными, пространственно и временно структурированными бытием, условиями труда, быта и досуга, социальным поведением и психологией, системой ценностных ориентаций". К системообразующим признакам студенчества различные исследователи от ...

Теоретический анализ проблемы рефлексии и общения в подростковом возрасте. Понятие рефлексии в научном мире
В научной литературе существует множество точек зрения на проблему рефлексии. В современных энциклопедиях рефлексия определяется как мыслительный (рациональный) процесс, направленный на анализ, понимание, осознание себя: собственных действий, поведения, речи, опыта, чувств, состояний, характера, отношений к себе и к другим, своих задач ...

Психосоциальные теории и групповые процессы. Психосоциальные теории, модели и виды групповой работы
Основная теоретическая модель групповой работы была обоснована К. Папелл и Б. Ротман. В ее основе лежат теоретические подходы из эго-психологии, когнитивной теории и теории социального научения, ролевых теорий и теории коммуникации. Эго-психология предлагает концепции, объясняющие внутреннюю самоорганизацию индивида и его отношения с в ...