ПриложенияСтраница 3
Нельзя допускать, чтобы девочки и мальчики видели друг друга голыми. А а б Б
Если жена достаточно подготовлена к самостоятельному решению проблем, то это лучше и для детей и для мужа. А а б Б
У ребенка не должно быть тайн от своих родителей. А а б Б
Если у вас принято, что дети рассказывают Вам анекдоты, а Вы – им, то многие вопросы можно решить спокойно и без конфликтов. А а б Б
Если рано научить ребенка ходить, это благотворно влияет на его развитие. А а б Б
Нехорошо, когда мать одна преодолевает все трудности, связанные с уходом за ребенком и его воспитанием. А а б Б
У ребенка должны быть свои взгляды и возможность их свободно высказывать. А а б Б
Надо беречь ребенка от тяжелой работы. А а б Б
Женщина должна выбирать между домашним хозяйством и развлечениями. А а б Б
Умный отец должен научить ребенка уважать начальство. А а б Б
Очень мало женщин получают благодарность детей за труд, затраченный на их воспитание. А а б Б
Если ребенок попал в беду, в любом случае мать всегда чувствует себя виноватой. А а б Б
У молодых супругов, несмотря на силу чувств, всегда есть разногласия, которые вызывают раздражение. А а б Б
Дети, которым внушили уважение к нормам поведения, становятся хорошими, устойчивыми и уважаемыми людьми. А а б Б
Редко бывает, чтобы мать, которая целый день занимается с ребенком, сумела быть ласковой и спокойной. А а б Б
Дети не должны вне дома учиться тому, что противоречит взглядам их родителей. А а б Б
Дети должны знать, что нет людей более мудрых, чем их родители. А а б Б
Нет оправдания ребенку, который бьет другого ребенка. А а б Б
Молодые матери страдают по поводу своего заключения дома больше, чем по какой–нибудь другой причине. А а б Б
Заставлять детей отказываться и приспосабливаться – плохой метод воспитания. А а б Б
Родители должны научить детей найти занятие и не терять свободного времени. А а б Б
Дети мучают своих родителей мелкими проблемами, если с самого начала к этому привыкнут. А а б Б
Когда мать плохо выполняет свои обязанности по отношению к детям, это, пожалуй, значит, что отец не выполняет своих обязанностей по содержанию семьи. А а б Б
Детские игры с сексуальным содержанием могут привести детей к сексуальным преступлениям. А а б Б
Планировать должна только мать, так как только она знает, как положено вести хозяйство. А а б Б
Внимательная мать должна знать, о чем думает ее ребенок. А а б Б
Родители, которые выслушивают с одобрением откровенные высказывания детей о их переживаниях на свиданиях, товарищеских встречах, танцах и т. п., помогают им в более быстром социальном развитии. А а б Б
Чем быстрее слабеет связь детей с семьей, тем быстрее дети научатся разрешать свои проблемы. А а б Б
Умная мать делает все возможное, чтобы ребенок до и после рождения находился в хороших условиях. А а б Б
Дети должны принимать участие в решении важных семейных вопросов. А а б Б
Родители должны знать, как нужно поступать, чтобы их дети не попали в трудные ситуации. А а б Б
Слишком много женщин забывают о том, что их надлежащим местом является дом. А а б Б
Дети нуждаются в материнской заботе, которой им иногда не хватает. А а б Б
Дети должны быть более заботливы и благодарны своей матери за труд, вложенный в них. А а б Б
Большинство матерей опасаются мучить ребенка, давая ему мелкие поручения. А а б Б
В семейной жизни существует много вопросов, которые нельзя решить путем спокойного обсуждения. А а б Б
Большинство детей должны воспитываться более строго, чем это происходит на самом деле. А а б Б
Воспитание детей – это тяжелая нервная работа. А а б Б
Дети не должны сомневаться в способе мышления их родителей. А а б Б
Больше всех других дети должны уважать родителей. А а б Б
Не надо способствовать тому, чтобы дети занимались боксом и борьбой, так как это может привести к серьезным нарушениям тела и другим проблемам. А а б Б
Общая классификация проективных методик
Как в литературе по психометрическим тестам, так и в литературе по проективным методикам можно встретить разные классификации этих методов. Приведенная классификация наиболее полно охватывает диапазон проективных методик.
Проективные методики подразделяются на:
Конститутивные, где необходимо структурировать предлагаемые стимулы, надел ...
Г. М. Андреева. Атрибутивные процессы
(Андреева Г.М. Психология социального познания. - М.: Аспект Пресс, 1997. - С. 64-88.)
В социальной психологии возникает особое направление исследований, посвященных анализу того, каким образом люди интерпретируют причины поведения другого человека в условиях недостаточности информации об этих причинах. При наличии достаточной информац ...
Исследование особенностей деятельности психолога в разрешении конфликтов в
организации. Описание методики и хода исследования
Актуальность проблемы социально-психологического конфликта в организации определяется кардинальными изменениями в политической и социально-экономической сферах, влияющими на характер отношений между сотрудниками внутри одной компании, организацией и человеком. В последние десятилетия взаимодействия внутри компании формально претерпевают ...