ПриложенияСтраница 2
Приложение 4
Опросный лист
Если дети считают свои взгляды правильными, они могут не соглашаться со взглядами родителей. А а б Б
Хорошая мать должна оберегать своих детей даже от маленьких трудностей и обид. А а б Б
Для хорошей матери дом и семья – самое важное в жизни. А а б Б
Некоторые дети настолько плохи, что ради их же блага нужно научить их бояться взрослых. А а б Б
Дети должны отдавать себе отчет в том, что родители делают для них очень много. А а б Б
Маленького ребенка всегда следует крепко держать во время мытья, чтобы он не упал. А а б Б
Люди, которые думают, что в хорошей семье не может быть недоразумений, не знают жизни. А а б Б
Ребенок, когда повзрослеет, будет благодарить родителей за строгое воспитание. А а б Б
Пребывание с ребенком целый день может довести до нервного истощения. А а б Б
Лучше, если ребенок не задумывается над тем, правильны взгляды его родителей. А а б Б
Родители должны воспитывать в детях полное доверие к себе. А а б Б
Ребенка следует учить избегать драк, независимо от обстоятельств. А а б Б
Самое плохое для матери, занимающейся хозяйством, чувство, что ей нелегко освободиться от своих обязанностей. А а б Б
Родителям легче приспособиться к детям, чем наоборот. А а б Б
Ребенок должен научиться в жизни многим нужным вещам, и поэтому ему нельзя разрешать терять ценное время. А а б Б
Если один раз согласиться с тем, что ребенок съябедничал, он будет это делать постоянно А а б Б
Если бы отцы не мешали в воспитании детей, матери бы лучше справлялись с детьми А а б Б
В присутствии ребенка не надо разговаривать о вопросах пола. А а б Б
Если бы мать не руководила домом, мужем и детьми, все происходило бы менее организованно. А а б Б
Мать должна делать все, чтобы знать, о чем думают дети. А а б Б
Если бы родители больше интересовались делами своих детей, дети были бы лучше и счастливее. А а б Б
Большинство детей должны самостоятельно справляться с физиологическими нуждами уже с 15 месяцев. А а б Б
Самое трудное для молодой матери – оставаться одной в первые годы воспитания ребенка А а б Б
Надо способствовать тому, чтобы дети высказывали свое мнение о жизни в семье, даже если они считают, что жизнь в семье неправильная. А а б Б
Мать должна делать все, чтобы уберечь своего ребенка от разочарований, которые несет жизнь. А а б Б
Женщины, которые ведут беззаботную жизнь, не очень хорошие матери. А а б Б
Надо обязательно искоренять у детей проявления рождающейся ехидности. А а б Б
Мать должна жертвовать своим счастьем ради счастья ребенка. А а б Б
Все молодые матери боятся своей неопытности в обращении с ребенком. А а б Б
Супруги должны время от времени ругаться, чтобы доказать свои права. А а б Б
Строгая дисциплина по отношению к ребенку развивает в нем сильный характер. А а б Б
Матери часто настолько бывают замучены присутствием своих детей, что им кажется, будто они не могут с ними быть ни минуты больше. А а б Б
Родители не должны представать перед детьми в плохом свете. А а б Б
Ребенок должен уважать своих родителей больше других. А а б Б
Ребенок должен всегда обращаться за помощью к родителям или учителям вместо того чтобы разрешать свои недоразумения в драке. А а б Б
Постоянное пребывание с детьми убеждает мать том, что ее воспитательные возможности меньше умений и способностей (могла бы, но .). А а б Б
Родители своими поступками должны завоевать расположение детей. А а б Б
Дети, которые не пробуют своих сил в достижении успехов, должны знать, что потом в жизни могут встретиться с неудачами. А а б Б
Родители, которые разговаривают с ребенком о его проблемах, должны знать, что лучше ребенка оставить в покое и не вникать в его дела. А а б Б
Мужья, если не хотят быть эгоистами, должны принимать участие в семейной жизни. А а б Б
Личностные особенности студентов, испытывающих
трудности в профессиональном самоопределении. Мотивы обучения в вузе студентов, испытывающих
трудности в профессиональном самоопределении
Для исследования мотивов обучения была использована методика изучения мотивов учебной деятельности студентов А. А. Реана и В. Я. Якунина. Исследуемые оценивали значимость для себя 15-ти мотивов учебной деятельности, используя 7-ми балльную шкалу (1 балл – мотив совсем не значим, 7 баллов – максимальная значимость мотива).
Мотивы, предл ...
Восприятие движения
Любая деятельность содержит в себе движение в пространстве, а, любое движение происходит во времени. Эти измерения взаимосвязаны, и то, как они воспринимаются, зависит и от наших сенсорных способностей, и от точек отсчета, которые мы устанавливаем при их оценке. Движение предмета мы воспринимаем в основном благодаря тому, что он, переме ...
Результаты и их интерпретация
В результате решения второй задачи нами были получены данные представленные в таблицах 1, 2.
Таблица 1. Уровень правого авторитаризма у учащихся 11 классов.
Код испытуемого
Уровень правового авторитаризма.
001
4
002
-41
003
-30
004
-68
005
-2
006
-17
007
11
008
-23 ...