Приложения
Страница 2

Приложение 4

Опросный лист

Если дети считают свои взгляды правильными, они могут не соглашаться со взглядами родителей. А а б Б

Хорошая мать должна оберегать своих детей даже от маленьких трудностей и обид. А а б Б

Для хорошей матери дом и семья – самое важное в жизни. А а б Б

Некоторые дети настолько плохи, что ради их же блага нужно научить их бояться взрослых. А а б Б

Дети должны отдавать себе отчет в том, что родители делают для них очень много. А а б Б

Маленького ребенка всегда следует крепко держать во время мытья, чтобы он не упал. А а б Б

Люди, которые думают, что в хорошей семье не может быть недоразумений, не знают жизни. А а б Б

Ребенок, когда повзрослеет, будет благодарить родителей за строгое воспитание. А а б Б

Пребывание с ребенком целый день может довести до нервного истощения. А а б Б

Лучше, если ребенок не задумывается над тем, правильны взгляды его родителей. А а б Б

Родители должны воспитывать в детях полное доверие к себе. А а б Б

Ребенка следует учить избегать драк, независимо от обстоятельств. А а б Б

Самое плохое для матери, занимающейся хозяйством, чувство, что ей нелегко освободиться от своих обязанностей. А а б Б

Родителям легче приспособиться к детям, чем наоборот. А а б Б

Ребенок должен научиться в жизни многим нужным вещам, и поэтому ему нельзя разрешать терять ценное время. А а б Б

Если один раз согласиться с тем, что ребенок съябедничал, он будет это делать постоянно А а б Б

Если бы отцы не мешали в воспитании детей, матери бы лучше справлялись с детьми А а б Б

В присутствии ребенка не надо разговаривать о вопросах пола. А а б Б

Если бы мать не руководила домом, мужем и детьми, все происходило бы менее организованно. А а б Б

Мать должна делать все, чтобы знать, о чем думают дети. А а б Б

Если бы родители больше интересовались делами своих детей, дети были бы лучше и счастливее. А а б Б

Большинство детей должны самостоятельно справляться с физиологическими нуждами уже с 15 месяцев. А а б Б

Самое трудное для молодой матери – оставаться одной в первые годы воспитания ребенка А а б Б

Надо способствовать тому, чтобы дети высказывали свое мнение о жизни в семье, даже если они считают, что жизнь в семье неправильная. А а б Б

Мать должна делать все, чтобы уберечь своего ребенка от разочарований, которые несет жизнь. А а б Б

Женщины, которые ведут беззаботную жизнь, не очень хорошие матери. А а б Б

Надо обязательно искоренять у детей проявления рождающейся ехидности. А а б Б

Мать должна жертвовать своим счастьем ради счастья ребенка. А а б Б

Все молодые матери боятся своей неопытности в обращении с ребенком. А а б Б

Супруги должны время от времени ругаться, чтобы доказать свои права. А а б Б

Строгая дисциплина по отношению к ребенку развивает в нем сильный характер. А а б Б

Матери часто настолько бывают замучены присутствием своих детей, что им кажется, будто они не могут с ними быть ни минуты больше. А а б Б

Родители не должны представать перед детьми в плохом свете. А а б Б

Ребенок должен уважать своих родителей больше других. А а б Б

Ребенок должен всегда обращаться за помощью к родителям или учителям вместо того чтобы разрешать свои недоразумения в драке. А а б Б

Постоянное пребывание с детьми убеждает мать том, что ее воспитательные возможности меньше умений и способностей (могла бы, но .). А а б Б

Родители своими поступками должны завоевать расположение детей. А а б Б

Дети, которые не пробуют своих сил в достижении успехов, должны знать, что потом в жизни могут встретиться с неудачами. А а б Б

Родители, которые разговаривают с ребенком о его проблемах, должны знать, что лучше ребенка оставить в покое и не вникать в его дела. А а б Б

Мужья, если не хотят быть эгоистами, должны принимать участие в семейной жизни. А а б Б

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении. Мотивы обучения в вузе студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении
Для исследования мотивов обучения была использована методика изучения мотивов учебной деятельности студентов А. А. Реана и В. Я. Якунина. Исследуемые оценивали значимость для себя 15-ти мотивов учебной деятельности, используя 7-ми балльную шкалу (1 балл – мотив совсем не значим, 7 баллов – максимальная значимость мотива). Мотивы, предл ...

Восприятие движения
Любая деятельность содержит в себе движение в пространстве, а, любое движение происходит во времени. Эти измерения взаимосвязаны, и то, как они воспринимаются, зависит и от наших сенсорных способностей, и от точек отсчета, которые мы устанавливаем при их оценке. Движение предмета мы воспринимаем в основном благодаря тому, что он, переме ...

Результаты и их интерпретация
В результате решения второй задачи нами были получены данные представленные в таблицах 1, 2. Таблица 1. Уровень правого авторитаризма у учащихся 11 классов. Код испытуемого Уровень правового авторитаризма. 001 4 002 -41 003 -30 004 -68 005 -2 006 -17 007 11 008 -23 ...