ПриложенияСтраница 2
Приложение 4
Опросный лист
Если дети считают свои взгляды правильными, они могут не соглашаться со взглядами родителей. А а б Б
Хорошая мать должна оберегать своих детей даже от маленьких трудностей и обид. А а б Б
Для хорошей матери дом и семья – самое важное в жизни. А а б Б
Некоторые дети настолько плохи, что ради их же блага нужно научить их бояться взрослых. А а б Б
Дети должны отдавать себе отчет в том, что родители делают для них очень много. А а б Б
Маленького ребенка всегда следует крепко держать во время мытья, чтобы он не упал. А а б Б
Люди, которые думают, что в хорошей семье не может быть недоразумений, не знают жизни. А а б Б
Ребенок, когда повзрослеет, будет благодарить родителей за строгое воспитание. А а б Б
Пребывание с ребенком целый день может довести до нервного истощения. А а б Б
Лучше, если ребенок не задумывается над тем, правильны взгляды его родителей. А а б Б
Родители должны воспитывать в детях полное доверие к себе. А а б Б
Ребенка следует учить избегать драк, независимо от обстоятельств. А а б Б
Самое плохое для матери, занимающейся хозяйством, чувство, что ей нелегко освободиться от своих обязанностей. А а б Б
Родителям легче приспособиться к детям, чем наоборот. А а б Б
Ребенок должен научиться в жизни многим нужным вещам, и поэтому ему нельзя разрешать терять ценное время. А а б Б
Если один раз согласиться с тем, что ребенок съябедничал, он будет это делать постоянно А а б Б
Если бы отцы не мешали в воспитании детей, матери бы лучше справлялись с детьми А а б Б
В присутствии ребенка не надо разговаривать о вопросах пола. А а б Б
Если бы мать не руководила домом, мужем и детьми, все происходило бы менее организованно. А а б Б
Мать должна делать все, чтобы знать, о чем думают дети. А а б Б
Если бы родители больше интересовались делами своих детей, дети были бы лучше и счастливее. А а б Б
Большинство детей должны самостоятельно справляться с физиологическими нуждами уже с 15 месяцев. А а б Б
Самое трудное для молодой матери – оставаться одной в первые годы воспитания ребенка А а б Б
Надо способствовать тому, чтобы дети высказывали свое мнение о жизни в семье, даже если они считают, что жизнь в семье неправильная. А а б Б
Мать должна делать все, чтобы уберечь своего ребенка от разочарований, которые несет жизнь. А а б Б
Женщины, которые ведут беззаботную жизнь, не очень хорошие матери. А а б Б
Надо обязательно искоренять у детей проявления рождающейся ехидности. А а б Б
Мать должна жертвовать своим счастьем ради счастья ребенка. А а б Б
Все молодые матери боятся своей неопытности в обращении с ребенком. А а б Б
Супруги должны время от времени ругаться, чтобы доказать свои права. А а б Б
Строгая дисциплина по отношению к ребенку развивает в нем сильный характер. А а б Б
Матери часто настолько бывают замучены присутствием своих детей, что им кажется, будто они не могут с ними быть ни минуты больше. А а б Б
Родители не должны представать перед детьми в плохом свете. А а б Б
Ребенок должен уважать своих родителей больше других. А а б Б
Ребенок должен всегда обращаться за помощью к родителям или учителям вместо того чтобы разрешать свои недоразумения в драке. А а б Б
Постоянное пребывание с детьми убеждает мать том, что ее воспитательные возможности меньше умений и способностей (могла бы, но .). А а б Б
Родители своими поступками должны завоевать расположение детей. А а б Б
Дети, которые не пробуют своих сил в достижении успехов, должны знать, что потом в жизни могут встретиться с неудачами. А а б Б
Родители, которые разговаривают с ребенком о его проблемах, должны знать, что лучше ребенка оставить в покое и не вникать в его дела. А а б Б
Мужья, если не хотят быть эгоистами, должны принимать участие в семейной жизни. А а б Б
Цели, задачи, принципы и этапы реализации программы психологической
поддержки детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей и обучения
их способам сотрудничества
На основе проведенного диагностического обследования особенностей развития общения у детей младшего школьного возраста выяснили, что эти дети отличаются от своих сверстников из благополучных семей по уровню произвольности, способности управлять общением. Для этих детей мы разработали специальную программу, в которой в качестве основы за ...
Занятие 2.
Цель: формирование положительного отношения к школе. Развитие навыка работы в парах, группах. Воспитание наблюдательности.
Ход занятия:
1. «Ритуал приветствия»
2. «Настроение в цвете»
Цель: развитие воображения, эмоциональный настрой ребенка на работу.
Ход: Детям предлагается красками нарисовать свое настроение на листе бумаги. Зат ...
Методика урегулирования конфликтов
Методикой урегулирования конфликтов необходимо владеть каждому руководителю организации или подразделения, персоналу службы, прерогативой которой являются функции управления конфликтами (например, отдел трудовых отношений службы управления персоналом). С методикой следует ознакомить всех работников организации посредством проведения ...