ПриложенияСтраница 9
Примечание: * t≥2,0 (р<0,05, Р=95%)
** t≥2,5 (р<0,01, Р=99%)
*** t≥3,0 (р<0,001, Р=99,9%)
Приложение 6
Стимульный материал по методике Р. Жане
Ключи
|
№ шкал |
Назначение шкал |
Номера заданий |
Общее количество заданий |
|
1 |
Отношение к матери |
1-4, 8-15, 17-19, 27, 38, 40-42 |
20 |
|
2 |
Отношение к отцу |
1-5, 8-15, 17-19, 37, 40-42 |
20 |
|
3 |
Отношение к матери и отцу как родительской чете |
1-4, 6-8, 14, 17, 19 |
10 |
|
4 |
Отношение к братьям и сестрам |
1, 2, 4, 5, 6, 8-19, 30, 40, 42 |
20 |
|
5 |
Отношение к бабушке и дедушке |
1, 4, 7-13, 17-19, 30, 40, 41 |
15 |
|
6 |
Отношение к другу (подруге) |
1, 4, 8-19, 25, 30, 33-35, 40 |
20 |
|
7 |
Отношение к учителю (авторитетному взрослому) |
1, 4, 5, 9, 11, 13, 17. 19, 26, 28-30, 32, 40 |
15 |
|
8 |
Любознательность |
5, 22-24, 26, 28-32 |
10 |
|
9 |
Доминантность |
20-22, 39 |
4 |
|
10 |
Общительность |
16, 22-24 |
4 |
|
11 |
Закрытость, отгороженность |
9, 10, 14-16, 17, 19, 22-24, 29, 30, 40-42 |
15 |
|
12 |
Социальная адекватность поведения |
9, 25, 28, 32-38 |
10 |
Стимульный материал по методике Р. Жане
Задания:
1. Вот стол, за которым сидят разные люди. Обозначь крестиком, где сидишь ты.
2. Обозначь крестиком, где ты сядешь.
3. Обозначь крестиком, где ты сядешь.
4. А теперь размести несколько человек и себя вокруг этого стола. Обозначь их родственные отношения — папа, мама, брат, сестра или друг, товарищ, одноклассник.
5. Вот стол, во главе которого сидит человек, которого ты хорошо знаешь. Где сел бы ты? Кто этот человек?
6. Ты вместе со своей семьей будешь проводить каникулы у хозяев, которые имеют большой дом. Твоя семья уже заняла несколько комнат. Выбери комнату для себя.
|
Брат |
Папа и мама | |||
|
Сестра | ||||
Антропологическое и психологическое учение Ибн-Сины
Ибн Сина (Абу Али Хусейн ибн-Абдаллах ибн-Али ибн-Сина), или Авиценна - наиболее выдающийся ученый, один из самых ярких перипатетиков Средней Азии.
Родился 16 августа 980 года в городе Афшана, близ Бухары.
Начальное образование получил от отца - Ибн Сины-Абдаллаха - чиновника саманидской администрации, принадлежавшего к исмаилитам, на ...
Константность
С целостностью восприятия тесно связана его константность, под которой понимается относительная независимость воспринимаемых характеристик объекта от их отображений на рецепторные поверхности. Благодаря константности предметы воспринимаются как относительно постоянные по форме, цвету, величине и положению. Существует значительное число ...
«Какие искусства и науки соответствуют каждому дарованию в частности...»?
Очень важно по мнению Уарте было выяснить каким видом дарования обладает тот или иной человек и какая наука соответствует этому виду дарования: «если человек, лишенный дарований, примется изучать какую-либо науку или искусство, то хотя бы он всю жизнь трудился над усвоением ее правил и положений, у него все же ничего не получится: если ...

